Dmit, если и в правду то 180-200 т.км для ремня ГРМ это неплохо, а ролики без съёма крышки действительно непроконтролируешь, интересно какой среднестатистический ресурс у роликов и помпы? (По-моему опыту на Самаре за почти 120000 т.км ремень генератора вообще не менял, помпу, ролик и ремень ГРМ менял один раз в интервале от 60000-80000 т.км) А на Приоре при каком пробеге стоит волноваться, по поводу замены?
Действительно ни у одного человека на форуме ремень не порвался, (именно из за брака износа и т.п.) либо ролик заклинило, либо помпу, поэтому делать смотровую крышечку особой нужды нет, кстати такая крышечка стояла на предыдуших шестнадцатиклаппаниках, между шестерен распредвалов, сверху, и поставить такую если захочется на приору можно, нужно лишь ее приобрести прорезать в нынешнем кожухе отверстие в которое она и вставляется, но опять же кроме состояния и натяжки ремня в нее нифига не будет видно, теперь к интервалам, регламентированный интервал замены комплекта ГРМ, ближайшего родственника приоровского мотора ,124 шестнадцатиклапанника 40 т.км. на этом пробеге рекомендовалось менять ремень и ролики, помпу обычно меняли при следующей замене, т.е. при 80 т. км, но со "стабильным " качеством комплектующих ктото и раньше, так что на приоре в принципе стоит лезть в ГРМ тысячах на 40 именно для проверки и осмотра, ну а далее я бы полез тысяч в 60 (если не появилось посторонних шумов) менять отдельно ролики нет смысла, т.к. весь набор(настоящий) продается комплектом, ремень ролики, хотя сейчас в продаже появляются и другие