Из всех представленных, что я пробовал на 99ке и 12ке, мне очень понравились передние ATE вместе с дисками ATE POWER, а сзади стоковые барабаны с Allied Nippon. Вот сейчас тоже самое стоит. Финвал вообще ужас. Передние Allied Nippon не понравились на стоковых дисках, а сзади номрал :smile:
В общем мой выбор:
перед - ATE POWER с ATE
зад - ВАЗовские барабаны с Allied Nippon
Хорошее сочетание Дисков и колодок. Вот только всё же Колодки АТЕ для ВАЗа в суппорт 2112 лучше ставить от Альфы Ромео. Казалось бы одни и теже колодки и пусть одни для иномарки а эти для ВАЗа. А нет.... У нас подделок много. Я беру только иномарочные и всегда результат идеальный, ни писка и шороха до самого предельного конца. Плюсы в работоспособности и в покрытии диска, оно более полное чем от формы ВАЗовской колодки. Это в сочитании с диском АТЕ Power Disk.
Мы уже начали с тобой небольшой разговор в теме про диски.
Самому нравится Но колодки от Альфы ведь не влезут просто так в 12й суппорт. Сам хотел взять колодки от Альфы сначала.
__________________
Двигатель: RAVENOL Vollsynthetic VSI 5W-40.
КПП: Liqui Moly Hypoid-Getriebeoil TDL (GL-4/GL-5) 75W-90.
Антифриз: Cool Stream Standart -40С.
Тормозная жидкость: Liqui Moly Bremsflussigkeit DOT4.
Фильтра: масляный Салют, воздушный BIG GB-9597C, топливный BIG GB-302, салонный ФильтрСервис VF-011n.
Свечи: NGK BCPR6E-11 Made In Japan.
Бензин: BP 95.
Мы уже начали с тобой небольшой разговор в теме про диски.
Самому нравится Но колодки от Альфы ведь не влезут просто так в 12й суппорт. Сам хотел взять колодки от Альфы сначала.
Просто так влезут, но упрутся в скобу,нужно сточить 2мм метала до фрикционной накладки. Смотри фото.
Последний раз редактировалось batylin; 06.01.2011 в 16:46.
Сегодня был в сервисе по поводу КПП... Попутно сказали, что пора бы сменить стоковские колодки. Порекомендовали феродо в красных коробках. У кого есть опты общения с ними? Как они? Читал неоднозначные отзывы о них. Сам склоняюсь к покупке колодок brembo. Подскажите, что выбрать?
Сегодня был в сервисе по поводу КПП... Попутно сказали, что пора бы сменить стоковские колодки. Порекомендовали феродо в красных коробках. У кого есть опты общения с ними? Как они? Читал неоднозначные отзывы о них. Сам склоняюсь к покупке колодок brembo. Подскажите, что выбрать?
Ну опять же кому что нравится и как повезёт, зависит ведь и от дисков с какими будут работать эти колодки и от их износа. Я бы рекомендовал колодки ATE на перед! Красные Ferrodo многие ругают, говорят уж лучше зелёные. Про Brembo редко что то говорят, в основном только про диски!
__________________
Двигатель: RAVENOL Vollsynthetic VSI 5W-40.
КПП: Liqui Moly Hypoid-Getriebeoil TDL (GL-4/GL-5) 75W-90.
Антифриз: Cool Stream Standart -40С.
Тормозная жидкость: Liqui Moly Bremsflussigkeit DOT4.
Фильтра: масляный Салют, воздушный BIG GB-9597C, топливный BIG GB-302, салонный ФильтрСервис VF-011n.
Свечи: NGK BCPR6E-11 Made In Japan.
Бензин: BP 95.
Ну опять же кому что нравится и как повезёт, зависит ведь и от дисков с какими будут работать эти колодки и от их износа. Я бы рекомендовал колодки ATE на перед! Красные Ferrodo многие ругают, говорят уж лучше зелёные. Про Brembo редко что то говорят, в основном только про диски!
Ну не правильное понятия о Красных Феродо Примьер. Зелёные ни чем не лучше.А просто они разные, для разных условий эксплуатаций и с разным температурным порогом. Если вы захотите на зелёных Феродо Таргет оттормозится с к примеру со 140-150 или гружёными со 100-120км/ч, то я вам не завидую, колодки не выдержат такой тепловой нагрузки или выдержат, но потеряют на время частичные свойства к торможению пока не остынут. Многие считаю что Карсные жёстче чем Зелёные и жрут диск. Да такое есть,НО, только от левых колодок, так как в их фрикционном материале много метала, а в родных его нет. Составы фрикционного материала и Красных и Зелёных отличаются только по температурному порогу, а не по свойствам жёсткости. Не хотите нарываться на палёные колодки?Покупайте от Альфы Ромео 155 90х годов на Exist.ru как на фото выше в моих постах. Они чуть шире, но в скобу идеально встают. Единственное стоит на что обратить и исправить, это сточить на наждаке металлическую кромку до фрикционной накладки, что бы колодка чётко встала в направляющую колодок. Я такими колодками пользуюсь давно и не знаю горя про писк. Сейчас использую АТЕ Original, раньше использовал спортивные колодки Ferodo Raicing DS 2500. Не стоит покупать продукцию в магазинах автозапчастей ВАЗовские колодки с известными брендами производителей тормозных колодок.