Вернуться   Официальный Лада Приора Клуб > Технические вопросы по Ладе Приоре > Гарантийное и сервисное обслуживание

Гарантийное и сервисное обслуживание Полезная информация о обслуживании и ремонте автомобилей Лада Приора седан, хетчбек и универсал и ВАЗ-2110, 2111, 2112 в различных автоцентрах, отзывы о качестве проведения ТО и т.п.

 
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 06.01.2011, 20:47   #11
Vit AL
Лидер Липецка
 
Аватар для Vit AL
 
Регистрация: 13.12.2008
Адрес: Липецк
Возраст: 52
Пол: Мужской
Автомобиль: 217030-01-018
Сообщений: 2,151
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Вес репутации: 108
Vit AL имеет репутацию за пределами доброй репутацииVit AL имеет репутацию за пределами доброй репутацииVit AL имеет репутацию за пределами доброй репутацииVit AL имеет репутацию за пределами доброй репутацииVit AL имеет репутацию за пределами доброй репутацииVit AL имеет репутацию за пределами доброй репутацииVit AL имеет репутацию за пределами доброй репутацииVit AL имеет репутацию за пределами доброй репутацииVit AL имеет репутацию за пределами доброй репутацииVit AL имеет репутацию за пределами доброй репутацииVit AL имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: А нужна ли гарантия?

У меня есть довод в пользу гарантии. Сегодня ездил на гарантийку по поводу течи масла в колодцы свечей, попутно попал под замену тормозного шланга (по предписанию завода), так и не спросил, что с ним не так. Стоимость работ и материалов выше стоимости 2т.о. на 50%. Только вот не понятно одно, неужели заводу выгодно гнать с конвеера недоделанные авто, нежели потом за них платить втридорога.
Vit AL вне форума  
Вверх
 

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход









Реклама на сайте

Текущее время: 18:24. Часовой пояс GMT +3.