Обсуждение других автомобилейОбсуждение других автомобилей, как иностранного, так и отечественного производства. Разговоры о любых автомобилях, кроме Лада Приора (Lada Priora).
Результаты опроса: Кто как относится к китайскому авто
Езжу. Все нравится.
3
5.66%
Не нравится. Был личный опыт эксплуатации.
1
1.89%
Не нравится. Наслышан о пробемах от знакомых.
49
92.45%
Голосовавшие: 53. Вы ещё не голосовали в этом опросе
Re: Кто как относится к китайскому авто. Голосуем!
Ну кстати как не ругай а по дизайну то этот ховер действительно хорош, щас они усиленно крашы делают и моделируют новые рамы для новых авто - вольву не зря купили - уже последние экземпляры начинают баллы набирать и это говорит о том как быстро учаться китайцы и как быстро реагируют на рынок.
Себе бы не купил, пока считаю сырыми, а вот темпы развития их автопрома за последние 5 лет просто шокирует. http://votrube.ru/20789-kitajjskijj-...oto-tekst.html
пускай они копируют что попадется под руку но они сдвигаются семимильными шагами.
Re: Кто как относится к китайскому авто. Голосуем!
Годика через 2 китайцы догонят корейцев, а там и до немцев недалеко... Может нам вместо Комарова директора какого нибудь китайского автозавода пригласить! Приора тогда раз в год рестайлингу подвергалась бы...Эх!! Мечтать не вредно!
Re: Кто как относится к китайскому авто. Голосуем!
Ну кстати не испортили бы они машину никак - по сути дешман у них нехороший только потому что с этого начали, а так ведь щас они самое лучшее отжимают со всего света - вольву купили с интелектуальной собственностью !!! так что даже разрабатывать теперь по сути ничего не надо, их технологии и наработки надолго ушли вперед, с даймлером крутят шуры муры - агрегаты учатся делать грамотно, и красить, с джи эм куча бумаг подписано - но там больше по крупной технике.
первое что бы они с приорой сделали это ништяков бы понатолкали туда ))))) они ж расчитывают пока тока на завлекуху фенечками всякими) куда не глянь полный пакет, климаты, сервоприводы )))
Re: Кто как относится к китайскому авто. Голосуем!
Цитата:
Сообщение от Дартаньян
А мы теми же шагами в обратную сторону.Так кто быстрей?
нуу хрен знает ) так то Ваз поддерживают очень серьезными деньгами (по сути используют для обналички бюджетных денег) так что жить ему еще долго ))) а что он производить будет - медвепутам не так важно)
Думаю разговор о поддержке выглядел так: вы медленно то что есть модернизируйте, покажите пару новинок в журналах, с иностранцами надо бы замутить что б все думали что ..... а мы тем времененм вас зарплатой обеспечим ) тем более что на зарплаты вазу со смежными надо всего то около 12-14 млрд рублей в год(это если ничего не производить и не продавать вообще - просто чай пить на работе) ! а мы по счетам перекинем на автоваз а далее на "нужные предприятия" 80 млрд.....считай за минусом всех посредников, получим на наши счета 60 млрд ну на понты разные можно десятку денег кинуть - итого 50 млрд нормальных бюджетных денег )
плюс сторонними по акциям можно еще половину от этой суммы наколотить) так что какая разница кто будет президентом - главное что бы завод "работал" )
Re: Кто как относится к китайскому авто. Голосуем!
По сути верно. Вспоминаю когда шестерку сменил на зубило, потом зубило - на двенарь, потом двенарь на приору. От модели к модели автоваз делает шаг, но правильно тут отметили, что китайцы за это время делают 70. К тому же последний шаг (от десятки к приоре) по сути сделан за счет иностранных технологий.
Друзья, как это не прискорбно, но факт: больше нет российского автопрома, а китайский набирает такие обороты, что скоро не будет и европейского. К тому, что китайцы вольво купили, могу добавить еще, что китайцы нанимают немцев для разработки новых перспективных движков, что есть в случае с тигой (движо acteco) и т.п....
Re: Кто как относится к китайскому авто. Голосуем!
Цитата:
Сообщение от Идеолог
По сути верно. Вспоминаю когда шестерку сменил на зубило, потом зубило - на двенарь, потом двенарь на приору. От модели к модели автоваз делает шаг, но правильно тут отметили, что китайцы за это время делают 70. К тому же последний шаг (от десятки к приоре) по сути сделан за счет иностранных технологий.
Друзья, как это не прискорбно, но факт: больше нет российского автопрома, а китайский набирает такие обороты, что скоро не будет и европейского. К тому, что китайцы вольво купили, могу добавить еще, что китайцы нанимают немцев для разработки новых перспективных движков, что есть в случае с тигой (движо acteco)...
В свое время был такой генерал ЛЕБЕДЬ.Так вот он самой главной опасностью для россии считал китай.Они не только заполонят россию своими авто,но и своими телесами.
Re: Кто как относится к китайскому авто. Голосуем!
Дартаньян, поимеет теперь рено купив конвеер на халяву у ВАЗа. да плюс гос поддержки и крыша Владимера Владимеровича чего стоит. На днях к стати показывали как наш премер напряг спонсоров для пилота рено петрова:-)))))) эх ктоб меня так подтянул:-)))))) короче раньше был фиат теперь рено. Лучшие друзья россии теперь лягушатники. да же корабли вмф для нас строят. что уж тут машины:-))) мелочь!!!
Re: Кто как относится к китайскому авто. Голосуем!
Цитата:
Сообщение от L-E-R-O-N
Дартаньян, поимеет теперь рено купив конвеер на халяву у ВАЗа. да плюс гос поддержки и крыша Владимера Владимеровича чего стоит. На днях к стати показывали как наш премер напряг спонсоров для пилота рено петрова:-)))))) эх ктоб меня так подтянул:-)))))) короче раньше был фиат теперь рено. Лучшие друзья россии теперь лягушатники. да же корабли вмф для нас строят. что уж тут машины:-))) мелочь!!!
Да вот что-то мне последнее время политика нашего правительства очень не нравиться.Громогласных заявлений много а результатов не особо.