Ты что,думаешь японцы на ПР ставят какие-то особенные печки?точь такие как на ЛР.Ты правда инженер?
Во-первых, печки изготвляются из алюминия - не дешёвого металла. Во-вторых, чем больше тосола будет уходить на печку, тем дольше авто будет выходить на рабочую температуру следовательно будет выше износ движка. Поэтому выбирай. что тебе больше нравится:
1. Японцы, как хорошие инженера и экономисты делают авто под конкретные погодные условия - для холодных стран с мощной печкой, для жарких - со слабой печкой (а то и вообще без оной), но с мощным кондёром
2. Японцы как хреновые инженера и экономисты не различают климат в странах, куда пойдёт авто, поэтому комплектуют авто по максимально "худшим" климатическим условиям
По трассе двигатель у тойоты слышно меньше, зато (поэтому?) очень сильно замечается звук от покрышек, что подругу очень сильно расстроило.
Ну и сейчас после полутора лет могу ещё по королле добавить - после 120 км появляется какой-то не понятный стук в районе лобового стекла. Залез на дром для выяснения проблемы и способа устранения - посоветовали смириться и привыкнуть.