Вернуться   Официальный Лада Приора Клуб > Обсуждение автомобилей > Брать или не брать: тесты и сравнения Лады Приоры > Архив старых и закрытых тем

 
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 07.01.2011, 18:25   #11
Krest33
Клавиатурный мастер
 
Аватар для Krest33
 
Регистрация: 14.11.2008
Адрес: 33
Возраст: 52
Пол: Мужской
Автомобиль: BMW
Сообщений: 2,777
Сказал(а) спасибо: 1
Поблагодарили 4 раз(а) в 3 сообщениях
Вес репутации: 50
Krest33 имеет репутацию за пределами доброй репутацииKrest33 имеет репутацию за пределами доброй репутацииKrest33 имеет репутацию за пределами доброй репутацииKrest33 имеет репутацию за пределами доброй репутацииKrest33 имеет репутацию за пределами доброй репутацииKrest33 имеет репутацию за пределами доброй репутацииKrest33 имеет репутацию за пределами доброй репутацииKrest33 имеет репутацию за пределами доброй репутацииKrest33 имеет репутацию за пределами доброй репутацииKrest33 имеет репутацию за пределами доброй репутацииKrest33 имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: С приоры на иномарку

Цитата:
Сообщение от YARYCK Посмотреть сообщение
И как правило нерадивые хозяева палец о палец не стукнут, чтоб сменить фары.
Это уже вопрос к хозяевам, а не к машине. Еще более нерадивые вместо штатных ламп ставят китайский ксенон.
Цитата:
Так и я об этом же уже сколько раз говорю - не слепите своим светом, не выглядывайте вслепую, не выкидывайте пассажиров под колёса, паркуйтесь как все и было бы всё нормально, я был бы не против ПР.
Так это опять претензии к людям, а не к машине.
Цитата:
А на ПР вообще запретить обгон в любом месте, чтоб небыло повода лезть вслепую.
А вот это Вадим не дело. Если человек не мешает и не нарушает - то запрещать не надо. Иначе мы так далеко зайдем. Я тогда из окна полнеприводного БМВ закричу, давайте запретим заднеприводным Жигулям зимой в горки въезжать, а машины с таким уровнем безопасности вообще не выпускать на дорогу. У меня по пути на дачу есть участок сложный, подъем с поворотом. Мне его по зимней преодолеть труда не составляет никакого, до тех пор, пока там жигулята заднеприводные поперек дороги не раскорячиваются. Только за один месяц декабря раза 4 были подобные ситуации. Вообще очень аварийные ситуации там возникают не смотря на усилия дорожников, но я же понимаю, возможности у машин разные, с этим надо считаться. И тут уже претензии совсем не к заднеприводной жигуленке, а к его владельцу, что нет навыков и опыта или поленился а может сэкономил на хорошей резине. Не все же подряд подобные машины там буксуют. Согласись, не очень то будет корректно и справедливо, если я буду призывать запретить Приору к продаже, если въеду в эту горку раза в 2 быстрее чем ты буксующий там на Приоре, лишь благодаря тому, что у нас машины разные по уровню назначению и возможностям.
Цитата:
Не надо самому адаптироваться. Пусть япошки под нас машины адаптируют.
Не верно. В мануале на любую машину, в том числе и японские пишутся условия эксплуатации в каком температурном режиме и прочих условиях автомобиль может гарантировано использоваться. Все остальное уже нарушение правил эксплуатации и претензии к владельцу а не к машине. Японцы честно и добросовестно выполняют все условия обозначенные в мануалах. Вот у наших машин далеко не всегда так все безупречно. При этом тебе самому пришлось адаптировать машину под свои зимние условия. Так что требуй от ВАЗа либо он пусть адаптирует Ладу под северную эксплуатацию либо запрещает продажу своей продукции в северном регионе.
Krest33 вне форума  
Вверх
 

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход









Реклама на сайте

Текущее время: 15:28. Часовой пояс GMT +3.