в логане места меньше чем в приоре даже. там только засчет посадки вертикальной и высокой крыши создается ощущение простора. Меня начинают потешать владельцы логанов, которые говорят, что у них просторнее, чем в мегане. У меня вообще шок всегда когда в логан сажусь. Он тесный - ноги не вытянуть, сидение толком не откинуть. Чтоб не быть обманутыми зрением - промеряйте его линейкой.
Зачем говорить неправду?
Вот меня начинают потешать владельцы приор на этом форуме, которые порют чушь про логан, лишь бы не упасть лицом в грязь.
Логан тесный, в багажник нифига не положить, дверные проемы узкие, спать в нем невозможно, сиденья толком не откинуть, медленно едет по дороге, его болтает во все стороны от проезжающих мимо машин, непонятное многим управление ЭСП, неудобная высокая посадка, некрасивый внешний вид, холодно зимой, да и зимой не заводится, глюки с электроникой, хреновая подвеска - не жесткая, а валкая, дорогу не держит, неэкономичный нифига, да еще и дорогой.
Да вашу мать, что ж за французы такую свинью русским подложили?
__________________
"Пилите Шура гири, пилите, они золотые".
Ильф и Петров. "Золотой теленок"
Зачем говорить неправду?
Да вашу мать, что ж за французы такую свинью русским подложили?
Давайте и говорить правду )) Логан любят за отказоустойчивость. Еще б ему не быть надежнее, если он утилизирует технологии отточенные 4ым десятилетием? А где там место в салоне? Я вам скоро видео на ютуб выложу как там сидеть комфортно...
__________________ Проблема не в том, что их нет, а том, что которые есть - не те!
Давайте и говорить правду )) Логан любят за отказоустойчивость. Еще б ему не быть надежнее, если он утилизирует технологии отточенные 4ым десятилетием?
Автоваз тоже как бы не вчера родился, и десятки давно клепает,а надежности то нету.
Цитата:
Сообщение от RCSiberia
А где там место в салоне?
Места дофига,единственный минус-посадка табуреточная,но к ней быстро привыкаешь,ставишь подлокотник и удобно сидеть. А сзади вообще просотор, минус-двери неудобно открываются (угол мал), зато для ног места больше чем в проире,просто шагаешь и не думаешь как ноги запихнуть.
Места дофига,единственный минус-посадка табуреточная,но к ней быстро привыкаешь,ставишь подлокотник и удобно сидеть. А сзади вообще просотор, минус-двери неудобно открываются (угол мал), зато для ног места больше чем в проире,просто шагаешь и не думаешь как ноги запихнуть.
Места дофига спереди? посадка табуреточная-то как раз и есть потому что места нету! поэтому и коленки не упираются сзади, что сидения передних пассажиров назад не завалены - не до комфорта им.
__________________ Проблема не в том, что их нет, а том, что которые есть - не те!
Автоваз тоже как бы не вчера родился, и десятки давно клепает,а надежности то нету.
Места дофига,единственный минус-посадка табуреточная,но к ней быстро привыкаешь,ставишь подлокотник и удобно сидеть. А сзади вообще просотор, минус-двери неудобно открываются (угол мал), зато для ног места больше чем в проире,просто шагаешь и не думаешь как ноги запихнуть.
Почему малый угол раскрытия дверей?????
Куда больше-то. Почти 90 гр. При открытии двери фиксируются в двух положениях сначала примерно 45гр., дальше открываешь.. ну не 90, а примерно на взгляд 75-80градусов.
__________________
"Пилите Шура гири, пилите, они золотые".
Ильф и Петров. "Золотой теленок"
Почему малый угол раскрытия дверей?????
Куда больше-то. Почти 90 гр. При открытии двери фиксируются в двух положениях сначала примерно 45гр., дальше открываешь.. ну не 90, а примерно на взгляд 75-80градусов.