Обсуждение других автомобилейОбсуждение других автомобилей, как иностранного, так и отечественного производства. Разговоры о любых автомобилях, кроме Лада Приора (Lada Priora).
Результаты опроса: Кто как относится к китайскому авто
Езжу. Все нравится.
3
5.66%
Не нравится. Был личный опыт эксплуатации.
1
1.89%
Не нравится. Наслышан о пробемах от знакомых.
49
92.45%
Голосовавшие: 53. Вы ещё не голосовали в этом опросе
Re: Кто как относится к китайскому авто. Голосуем!
Цитата:
Логан уже примеривает на себя ВАЗовский значок.
что, на мой взгляд, очень не здорово ....
Цитата:
В Европе то Логан очень дешевая машинка, в отличии от России.
А дешевая там потому, что там она для старичков и дурачков... А у нас - ИНОМАРГО)))
А за имидж надо платить.... Потому и дорогая... А вовсе не потому, что ВАЗ им палки в колеса ставит...
Re: Кто как относится к китайскому авто. Голосуем!
Идеолог, я вот тоже немного был удивлён опросником. Проголовал "Не нравится. Наслышан о пробемах от знакомых." Но не потому что так уж много знакомых с китайцами, а потому , что у меня ещё мозг есть.
Хотя вот вам и реальная история. На сторой работе моей был у нас на стоянке какой-то китаёз (то ли хэвер, то ли дир, я в них не великй спец, помню только, что модель обозначалась каким-то хренпоймисколькизначным буквенно-циферным шифром). Так вот на нём вледельцы (ребята с фирмы соседней) только за товаром и ездили. Раз в неделю. А то и в две. На вопрос "почему" нам объяснили, что расход 15-18 литров по городу - это не айс, по трассе 10-12 - ещё как-то мирятся. отсутсвие з/ч по подвеске, если что сломается - тоже не айс (для них это реальный простой бизнеса). В принцпе, ребята о покупке не жалеют, как я понял, но очень сетуют, что не знают, кому потом это чудо можно будет хорошо продать, а сейчас на дизельную газельку заглядываются. Не знаю, может уже и купили...
Re: Кто как относится к китайскому авто. Голосуем!
soulmaster, по одной машине обычно не судят о целом классе. сейчас же ситуция изменилось. запчастей на exist как грязи, стоят они вровень с приорой, да и сбыт последний моделей машин проблем не вызывает (см. auto.ru)
Re: Кто как относится к китайскому авто. Голосуем!
soulmaster, все правильно пускай собирают авто в россии и локализуют сборку. тем самым обеспечивая нам с вами рабочие места, пополнение бюджета и рост экономики со всеми вытикающими последствиями. вот ток одного непойму если машина рос сборки и из наших деталей че цена не падает. хитрые иностранцы.
Re: Кто как относится к китайскому авто. Голосуем!
Идеолог, уважаемый а вы собственно почему так горой за китац авто? решили открыть нам глаза что ли? наши споры не изменят мнения ни большинства ни ваше. если у вас не хватило финансов на покупку нормальной иномарки а так ее хотелось то хочу вас обрадовать вы купили всего лиш подделку на которую да же не была куплена лицензия у тоеты. собственные разработки китай авто очень редки, может они когда либо и будут надлежащего качества но не сейчас. сейчас китай делает копии на популярные авто. да и еще вы не задумывались почему цена рав4 и тигго так разнятся? не только наверное из за цены на рабочие руки китайцев и роботы японии. а скорее всего из за качества материалла.
Re: Кто как относится к китайскому авто. Голосуем!
L-E-R-O-N, копии еще надо научиться делать. к примеру автоваз: российская копия электроусилителя руля. Что в итоге? Ездишь на машине как с вывешенными колесами. И таких ляпов в приоре море. Но в китайской копии этих ляпов - мизер. А цены примерно одинаковые. Кто нас честных покупателей обманывает? Китайцы? Чот уже не верю, ребята, не верю...
Re: Кто как относится к китайскому авто. Голосуем!
Ломаем стереотипы: "Едет как овощь".
С самого начала своей истории концерн Chery ориентировался в производстве двигателей на лучшие мировые образцы. Первые двигатели Chery – это лицензионные Mitsubishi. Они стоят, например, на Chery Tiggo.
Вот как отозвался об этих двигателях журнал «За рулем»:
«Мотор 4G64 от Mitsubishi, произведенный по лицензии в Китае, безусловно, хорош. Мощность 130 л. с., максимальный крутящий момент 195 Н.м достигается уже на 2 500 оборотов в минуту. Этого более чем достаточно, для того чтобы «Тиго» срывался от светофора, как ошпаренный. Любителям стартовать «со свистом» это должно очень понравиться, к тому же быстрое достижение максимального крутящего момента позволяет не дергать лишний раз за рычаг КПП и плавно ускоряться на пятой передаче хоть с 50 км/ч».
Это общее правило: когда эксперты говорят о двигателях Chery, они не в силах сдержать приятного удивления. Вот цитата из авторитетного журнала «Автомир», посвященная двигателю Chery Fora:
«Главный сюрприз — под капотом нашего Chery. Его описание может повергнуть в шок даже обладателя куда более солидного автомобиля.
Это двухлитровый 130-сильный силовой агрегат с системой изменяемых фаз газораспределения (D-VVT), при этом приученный без какого-либо вреда для себя потреблять российский 92-й бензин.
Мотор вполне оправдывает ожидания: несмотря на небольшой дефицит тяги на самых низах, после достижения 1500 об/мин обеспечивает вполне уверенную отдачу, а когда стрелка тахометра минует отметку 3000 об/мин, демонстрирует еще и весьма заметный подхват, после которого не скисает почти до отсечки.
И по субъективным ощущениям обещанное время разгона до 100 км/ч за 11 с соответствует действительности. К тому же изрядный объем двигателя обеспечивает неплохую эластичность, так что очень часто менять передачу механической КП не приходится.
Подбор передаточных чисел в КП позволяет весьма динамично передвигаться в плотном городском потоке и не держать двигатель на высоких оборотах при магистральных режимах».
В 2005 г. моторный завод Chery в сотрудничестве с известной австрийской компанией AVL List начал производить первые двигатели, удовлетворяющие нормам Euro IV. Продукция включает 18 серий дизельных и бензиновых двигателей объемом от 0,8 до 4,0 литров.
Австрийская фирма AVL – один из признанных мировых лидеров в разработке двигателей. Для Chery австрийцы создали целый модельный ряд силовых агрегатов – от маленького 1300-кубового мотора для нового компактного хетчбэка S12 до нового двухлитрового двигателя с турбонаддувом (170 л.с., 235 Н.м).
Новую линейку двигателей назвали Acteco – от слов AVL, Chery, Technology и Cooperation, «технология и сотрудничество AVL и Chery».
А в декабре 2006 г. произошло событие, знаковое для всей китайской автоиндустрии: концерн Chery Automobile Co., Ltd. договорился о поставках 100 000 двигателей в год… не кому иному, как Fiat Auto!
1,6- и 1,8-литровые двигатели производства Chery будут отныне ставить на автомобили Fiat — как в Китае, так и за границей.
Пожалуй, такое доверие от Fiat – это лучшая рекомендация из всех, какие можно дать двигателям китайской компании возрастом всего 10 лет!
Re: Кто как относится к китайскому авто. Голосуем!
Цитата:
российская копия электроусилителя руля. Что в итоге? Ездишь на машине как с вывешенными колесами.
Какая брехня!!!))))
Вы, наверное, не в курсе, что после 40 км в час он вообще отключается?
В общем.... Все с вами ясно.... Как и с "вашей" заказной статьей.... ЗР -так тот вообще под китайцев прогнулся... Видно, хорошо им узкоглазые башляют за рекламу....Нет веры зарулевцам.... Читайте АВТОРЕВЮ
Последний раз редактировалось 234; 10.01.2011 в 10:44.
Re: Кто как относится к китайскому авто. Голосуем!
Цитата:
Сообщение от L-E-R-O-N
люди вот обьясните почему так мало китай авто на улицах если они качественные и дешовые? а покупают единицы, мы что идиоты что ли все???????
Угу... А в Европе их вообще запретили, как некачественные и опасные в отличие от ЛАД, которые худо-бедно, но продаются (http://autorambler.ru/journal/events...011/560965102/)....
А нам тут некоторые пытаются по мозгам проехать)))
Глупо...
Последний раз редактировалось 234; 10.01.2011 в 10:40.