Не укоротил ли я жизнь гене этими экспериментами, и что делать дальше? Хочется РН н.о. для стабильного и нормального напряжения. Стоит ли взять другой регулятор н.о. или хватит экспериментов ... ?
САП это КАТЭК на 80А я так понимаю.
РН нового образца ставить,и торопиться не надо! Я сам на катэк РН ставил и шину перекусывал. накосячил поначалу,потом за полчаса переделал.
Ребята,извините,может отхожу от темы! Перегорел мост,в гарантийке говорят из-за сабвуфера,кричу вы его мне устанавливали,тогда виноваты твои диоды на проспортовских фарах! Зарядку и до этого плохо давал на АБ! Я могу сам поменять,но хочется по гарантии!!! Что скажите???
Вопрос: Не укоротил ли я жизнь гене этими экспериментами, и что делать дальше? Хочется РН н.о. для стабильного и нормального напряжения. Стоит ли взять другой регулятор н.о. или хватит экспериментов ... ?
Ставить РН н/о однозначно и лучше сняв гену, всё аккуратненько, клемму на обмотку статора надо внутренним диаметром 8 мм, а на B+ лучше 6 мм.
Сам вот хотел купить Энергомаш 611.3702-05, но нашёл такой только на севере столицы в Планета Железяка, туда ехать замучаешься!!! Привезли знакомые в одном магазине города ВТН 9444.3702, буду ставить и посмотрим что да как. Хотел если не Энергомаш, то хотя бы Астро 93.3702 но опять же за ним ехать в Паскер на С-В Москвы. Если что то менять очень долго, плюс дорога и т.д. и времени на это нет, ладно бы хоть лето было. В общем беда в России с запчастями, не всё привозят. К этим знакомым у которых купил ВТН, они как человек сказал закупаются у Энергомаша непосредственно, но этот РН ни как не могут привезти! Привезли кстати всего два ВТН этих, если что то возьму второй попробовать, в крайнем случае может заказать у Энергомаш непосредственно по инету, хз. ХОТЯ...есть ещё на сайте Энергомаша список где можно купить их продукцию, так что в случае чего всё равно ехать придётся, просто доверие к тем магазинам больше, а эти хз, хотя официалы вроде как, судя по тому что на сайте производителя написано. Да и те знакомые с магазина у меня в городе, сказали что должны привезти Энергомаш который хочу, может и Астро для большей надёжности. В общем попробую для начала ВТН хотя много отзывов о том, что с ними проблемки, и что лучшие Энергомаш и Астро.
__________________
Двигатель: RAVENOL Vollsynthetic VSI 5W-40.
КПП: Liqui Moly Hypoid-Getriebeoil TDL (GL-4/GL-5) 75W-90.
Антифриз: Cool Stream Standart -40С.
Тормозная жидкость: Liqui Moly Bremsflussigkeit DOT4.
Фильтра: масляный Салют, воздушный BIG GB-9597C, топливный BIG GB-302, салонный ФильтрСервис VF-011n.
Свечи: NGK BCPR6E-11 Made In Japan.
Бензин: BP 95.
Последний раз редактировалось Satch; 06.01.2011 в 15:15.
САП это КАТЭК на 80А я так понимаю.
РН нового образца ставить,и торопиться не надо! Я сам на катэк РН ставил и шину перекусывал. накосячил поначалу,потом за полчаса переделал.
Да, это гена на 80А, и на сколько мне известно, то это не КАТЭК а его аналог. САП - это Самара Авто Прибор. И я вроде особо не торопился, пытался не накосячить. Если не секрет - то что переделывыл и в чём у тебя была проблемма ?
Цитата:
Сообщение от Satch
Ставить РН н/о однозначно и лучше сняв гену, всё аккуратненько, клемму на обмотку статора надо внутренним диаметром 8 мм, а на B+ лучше 6 мм.
Спасибо, именно так всё и делал. Причём клемы брал круглые с внутренними диаметрами 6 и 8 мм. соответственно, с плоскими выводами (папа/мама) для быстрой последующей замены РН без перепаек. перебирал два раза, думал подмыкает. Для уверенности под головку винта вывода, на который идёт клемма в снутренним диаметром 8 мм, одел термоусадку, для исключения контакта -увы ничего не поменялось!
Ребята, может кто подскажет как мне всё таки решить эту проблемму?
Других регуляторов у нас в городе нет, только эти ВТН ..... и хвалят аж на ... задницу падают.
Заранее благодарен за помощь и за ответы.
Люди добрые! Сжальтесь над сиротинушкой! Не осилил всю тему (сын лезет понажимать на клаву), скажите какой диодный мост и РН ставить, шобы было и мне щастье!
(я кста перекусил, как написано вот тут http://www.priorovod.ru/showthread.php?t=27121 и у меня теперь на приборке горит значек аккум-а, скажите я шой-то не так сделал или не доделал? в электрических тонкостях вааще не шарю)
Люди добрые! Сжальтесь над сиротинушкой! Не осилил всю тему (сын лезет понажимать на клаву), скажите какой диодный мост и РН ставить, шобы было и мне щастье!
(я кста перекусил, как написано вот тут http://www.priorovod.ru/showthread.php?t=27121 и у меня теперь на приборке горит значек аккум-а, скажите я шой-то не так сделал или не доделал? в электрических тонкостях вааще не шарю)
купи тепере регулятор напряжения от нивы шевроле и ставь как там написано ) и будет тебе счастье),а диодный мост не обязательно )
Если не секрет - то что переделывыл и в чём у тебя была проблемма ?
РН ставил новый - от шевроле нивы. Шину перекусывал в одном месте,и всё. Первый раз просто вообще не подсоединил клеммы))) на старом регуляторе то их не было=) короче у меня мерцал свет,потом соединил как надо и всё,ничего не сгорело.
Люди добрые! Сжальтесь над сиротинушкой! Не осилил всю тему (сын лезет понажимать на клаву), скажите какой диодный мост и РН ставить, шобы было и мне щастье!
(я кста перекусил, как написано вот тут http://www.priorovod.ru/showthread.php?t=27121 и у меня теперь на приборке горит значек аккум-а, скажите я шой-то не так сделал или не доделал? в электрических тонкостях вааще не шарю)