Вернуться   Официальный Лада Приора Клуб > Технические вопросы по Ладе Приоре > Ходовая > Архив старых и закрытых тем

 
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 11.01.2011, 22:12   #11
EL Comendante 787
Интересующийся
 
Аватар для EL Comendante 787
 
Регистрация: 04.08.2008
Адрес: Сургут
Возраст: 40
Пол: Мужской
Автомобиль: Priora
Сообщений: 112
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Вес репутации: 17
EL Comendante 787 имеет репутацию за пределами доброй репутацииEL Comendante 787 имеет репутацию за пределами доброй репутацииEL Comendante 787 имеет репутацию за пределами доброй репутацииEL Comendante 787 имеет репутацию за пределами доброй репутацииEL Comendante 787 имеет репутацию за пределами доброй репутацииEL Comendante 787 имеет репутацию за пределами доброй репутацииEL Comendante 787 имеет репутацию за пределами доброй репутацииEL Comendante 787 имеет репутацию за пределами доброй репутацииEL Comendante 787 имеет репутацию за пределами доброй репутацииEL Comendante 787 имеет репутацию за пределами доброй репутацииEL Comendante 787 имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Что лучше, ГУР или ЭУР?

Всем привет.У товарища на приоре сегодня при повороте на перекрестке заклинил руль(как бывает когда ключа нет в замке).Повезло скорость была небольшая успел в 10ти см от бордюра тормазнуть!) затем заглушил,завел все в порядке.Возник вопрос в чем же всетаки дело??? оборудована ЭУРом,когда клинануло он незагорался.Подскажите кто вкурсе?!?
EL Comendante 787 вне форума  
Вверх
 

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход









Реклама на сайте

Текущее время: 05:20. Часовой пояс GMT +3.