в приоре он называется катализатором, так же он называется и на газ, и в ваз 2110, и ваз 2107, и уаз и т.д. рабочая температура катализатора достигает 800 градусов, и как там может оказаться конденсат? если же вы конечно туда ведро воды не выльете!!! то что катализатор раскаленный до красна, это и есть его рабочее состояние, припаркуйтесь, подержите обороты 2500-3000 градусов, минут пять, откройте капот и сами увидите ху есть ху !!!
И что? знаю я все это... Тогда что ж там замерзает? И почему когда машина не заводится помогает процедура выкручивания свечи или лямбда зонда? А связано с тем что выхлопные газы выходят наружу через отвестие лямбды или свечи так как пройти через каткаллектор они не могут. Я так же могу кучу ссылок накидать из инета кто сталкивался с такими проблемами. Машина заводилась только после отогрева катализатора. Естейственно при 2000-3000 тыс оборотов он раскаляется сильно. Но автозапуск молотит на холостых. Почему людям и советуют прогазовывать хорошо если машина работала на холостых. Это помогает и свечи проколить и разогреть катколлектор и воду выгнать из катализатора и системы выхлопа.