Поршни целые! Задиров нет! А масло машина как я её купил жрала, при умереной езде 500 гр. на 1000км., а после установки валов, впуска, выпуска, форсунок, настройки и хорошего ралийного викенда, с отжигом в 8000 обр/мин двигатель начал жрать 1 л масла на 1000 км!
Вчера разобрали двиг, и увидели что кольца маслосъемные залягля, плюс колпачки маслосъемные на замену, и обнаружили течь масла из отверстия для опорного ролика, там дырка и она как раз в маслянный канал смотрит!
а кольца не то что бы ремонтные нужны а группу к примеру "С", при номенале зазор в замке колец получается 0,56, поэтому и нужны были кольца с группой, а как я выяснил их таких нет(((!
сейчас сборка полным ходом идет!
нет таких калец нету....либо 82.0 лило 82.4 и т.д.