Подскажите что может быть: периодически машина перестает заводиться, т.е ключ поворачиваешь и ничего не происходит стартер не крутит реле не щелкают, после шаманских танцев вокруг машины( открыл, закрыл, вышел, походил, всавил ключ подождал) минут через 15-30 заводиться как не в чем не бывало, за день такое случается 3-4 раза. ИММО активирован, после поворота ключа загорается на 1сек и сразу гаснет зуммера нет. Ездил в сервис там разводят руками так как при них она заводиться исправно. Диагностика показывает разрыв цепи иммо.
Вечер добрый! У меня примерно схожая ситуация: установил сигнализацию StarLine C9, устанавливал сам, в модуль обхода иммобилайзера вставил чип с обучающего ключа... все работало прекрасно, и автозапуском пользовался редко.
Ну и в общем проблема в том, что если использовать автозапуск 2-3 раза подряд, то авто , после нескольких удачных запусков, в один прекрасный момент, вообще не заводится с автозапуска, и когда пытаешься завести после этого рабочим ключом (включаю зажигание, а бензонасос не слышно!) но при этом, он заводится, потом глушу, снова включаю зажигание и все становится нормально. Вкл. зажигание, слышно как работает бензонасос и авто заводится....
Автомобиль Приора 2008 г.в. комплектация норма.
Может ли быть это все из-за того, что используется обучающий ключ? То есть он же используется для обучения, а тут им постоянно пользуются и может быть процесс обучения заканчивается с ошибкой какой нибудь, из за того что обучение не закончилось..? Подскажите пожалуйста.
Доброго времени суток! проблема такая я потерял рабочий ключ! машина стоит с включенным иммо! если я открою дверь обучающим ключем она заорет и заблокируется или ...
Доброго времени суток! проблема такая я потерял рабочий ключ! машина стоит с включенным иммо! если я открою дверь обучающим ключем она заорет и заблокируется или ...
Откроешь дверь и включишь зажигание обучающим ключом.. орать она перестанет и заведется..
__________________ Mala herba cito crescit
Лучше Гранту с АКП под шильдиком Datsun, чем набор французских железок под шильдиком Vesta...
Доброго времени суток! проблема такая я потерял рабочий ключ! машина стоит с включенным иммо! если я открою дверь обучающим ключем она заорет и заблокируется или ...
В вашем случае достаточно будет купить болванку и обучить ее...
Беда это когда потерян обучающий ключ при активированном ИММО.
Сегодня был в салоне у оф. дилера, эту ситуацию мне прокомментировали вполне конкретно. Замена 2х блоков (мозги и управления двигателем) + замена замка зажигания + замена личинок. цена вопроса около 20 тыров... Естественно это не гарантийный случай...
А можно небольшой ликбез от того, кто в этом понимает?
Мне заменили контроллер с автэла на итэлму, по объективным причинами. Раньше значок машинки не загорался, по моему, или погасал после включения зажигания, точнее сказать не могу, т.к. не обращал внимания. После установки нового контроллера значок машинки начал загораться и гореть несколько секунд, независимо от момента запуска. Зуммер при этом молчит. Возникает несколько вопросов:
1. В чём может быть причина срабатывания этого сигнализатора? Читал, что контроллер не обучен с апс. Это как понять, апс не видит контроллера и не получает от него обратной связи?
2. Что сделать, чтобы контроллер обучился с апс и лампочка наконец-таки перестала зогораться? У меня оба ключа одинаковые, чёрные, с тремя кнопками (открыть, закрыть, багажник). Красного нет.
3. Надо ли это вообще делать? Не получится ли так, что обучив апс с контроллером, без ключа завестись не получится, т.е. дистанционно, с брелка двигатель запускаться не уже будет?...
4. Я правильно понимаю для себя смысл обходчика? И лампочка не горить и иммо не работает.
1. Если Активирован иммо то 2 блока работают в связке и менять их надо вместе + замена всех личинок и замка зажигания (требование завода к оф дилерам) Потом только можно обучить. На практике достаточно заменить только оба блока и не активировать иммо...
2. Обучающий ключ потерять - см выше...
3. Покупка ВАЗа - это как участие в лотерее или финансовой пирамиде... Никогда не знаешь чем все кончится...
4 нет не правильно вы это понимаете... не горящая лампа ни о чем не говорит...
Всем привет и удачи на дорогах!!! Вопро с такой: Вставляю ключ в замок зажигания, поворачиваю в положение 1 и на приборной доске загорается машина, дальше завожу без проблем и машинка тухнет, раньше такого не было (ИММО активирован) Может это из-за того что аккумулятор снимал на зарядку? Спасибо заранее за ответы!
... На практике достаточно заменить только оба блока и не активировать иммо...
На практике можно вообще ничего не менять, а залить в блоки чистый епром, после чего обучить систему с новым мастер-ключом. Помочь с этим за вполне гуманные деньги могут тут
Цитата:
Сообщение от StCrox
Покупка ВАЗа - это как участие в лотерее или финансовой пирамиде... Никогда не знаешь чем все кончится...
На практике можно вообще ничего не менять, а залить в блоки чистый епром
На практике, можно заказать, что угодно и где угодно, но только не в гарантийке у оф. дилера... А я как раз о них...
В городе где я живу, достаточно мест, где можно залить чистый еепром...
На сайте, что вы пропиарили своей линкой, информации очень много но нет самого главного... Доверия к анонимным услугам, не испытываю в принципе. ИМХО.
Здравствуйте. Прочитал всю тему, конкретного ответа не нашёл на свой вопрос.
Проблема: после включения зажигания загорается знак иммо и секунды через 3 тухнет, после того как машина завелась зачёк начинает мигать и земмер пищит три раза, так происходит два раз, далее значёк иммо и зумер отключаются.
Машина сключа встаёт на охрану, блок управления на водительской двери работает нормально, на электрику жалоб нет. Авто: хэтч 2010 г.в., полный люкс.
Вопросы:
1)Когда должен загораться и тухнуть знак иммо? (раньше не обращал внимания).
2)Что значит писк зуммера???
Извиняюсь за беспокойство, был какой то глюк. Всё работает. Прочитал первую тему и разобрался как что должно работать.
Последний раз редактировалось Lom-Yuruk; 18.01.2011 в 21:10.