У меня на второй машине (Волжана) стоит мутлу в черном корпусе, крутит уже слабо.Но ребята ему летом уже 10 лет будет. Машина постоянно в ходу, напряжение заряда 14,4 вольта. За весь срок службы воду раза три подливал (граммов по 200 - 300 )и регулярно подзаряжал перед замой и усё!!!. А сейчас на Приорке смотрю - вроде и держит, заводится, но заряд 13,9 да и сам АКОМ (марка у нас неизвестная). Вот и думаю может перекинуть его на Волжану, а сюда взять Мутлу он у нас примерно 775 гривасов стоит и не думать - а заведусь ли я всегда в другом городе. Ведь Приорка не Волжана кривой стартер и толкач не проходят!!!
аком нормально работают до поры до времени. если он сейчас нормален, смысл менять? летом вообще проблем с ним не должно быть...
аком нормально работают до поры до времени. если он сейчас нормален, смысл менять? летом вообще проблем с ним не должно быть...
Да в том то и дело на Волгу брать уже надо. Она у меня в ходу раз в пять меньше набегает чем Приорка. Вот и думал пусть там себе спокойно тянет лямку. А вообще зависит от многих факторов: Уход, режимы работы, Ну и если наш то самое главное чтобы не перед праздниками был сделам (смена в Хлам , а линия на автопилоте работает)!
Да в том то и дело на Волгу брать уже надо. Она у меня в ходу раз в пять меньше набегает чем Приорка. Вот и думал пусть там себе спокойно тянет лямку. А вообще зависит от многих факторов: Уход, режимы работы, Ну и если наш то самое главное чтобы не перед праздниками был сделам (смена в Хлам , а линия на автопилоте работает)!
если мало ездишь, слабый аккумулятор с утечками, даже минимальными, долго не живет. аком на волге быстрее умрет имхо)
если мало ездишь, слабый аккумулятор с утечками, даже минимальными, долго не живет. аком на волге быстрее умрет имхо)
Да в том то и дело, что неизвестно. На Волге масса отключается каждый день и саморазряд определяется только качеством аккумулятора. Кстати перед ним был Мутлу но 55 А/ч - так он прожил 7,5 лет. Просто в один из дней прийдя в гараж ключ повернул - ноль, фары включил - а они еле тлеют. Видать одна из банок закоротила.
Да в том то и дело, что неизвестно. На Волге масса отключается каждый день и саморазряд определяется только качеством аккумулятора. Кстати перед ним был Мутлу но 55 А/ч - так он прожил 7,5 лет. Просто в один из дней прийдя в гараж ключ повернул - ноль, фары включил - а они еле тлеют. Видать одна из банок закоротила.
а если масса отключается, и теплый гараж например есть, то без проблем аккумы должны жить, плотность не ронять до минимума главное