Вернуться   Официальный Лада Приора Клуб > Технические вопросы по Ладе Приоре > Гарантийное и сервисное обслуживание

Гарантийное и сервисное обслуживание Полезная информация о обслуживании и ремонте автомобилей Лада Приора седан, хетчбек и универсал и ВАЗ-2110, 2111, 2112 в различных автоцентрах, отзывы о качестве проведения ТО и т.п.

 
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 19.01.2011, 14:37   #17
Apelsin
Завсегдатай
 
Аватар для Apelsin
 
Регистрация: 14.07.2009
Адрес: МО
Возраст: 44
Пол: Мужской
Автомобиль: VESTA
Сообщений: 412
Сказал(а) спасибо: 1
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Вес репутации: 17
Apelsin является великолепным маяком светаApelsin является великолепным маяком светаApelsin является великолепным маяком светаApelsin является великолепным маяком светаApelsin является великолепным маяком светаApelsin является великолепным маяком светаApelsin является великолепным маяком светаApelsin является великолепным маяком светаApelsin является великолепным маяком светаApelsin является великолепным маяком светаApelsin является великолепным маяком света
Re: Активация иммобилайзера - бесплатная предпродажка или платная услуга?

В салоне в принцыпе должны активировать иммо бесплатно, это их обязанность и денег они за это не должны брать. Я когда свою забирал, у меня спросили, буду я иммо активировать или нет, я сказал, что буду. Мастер все сделал при мне за 5 сек.
Apelsin вне форума  
Ответить с цитированием Вверх
 

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход









Реклама на сайте

Текущее время: 19:54. Часовой пояс GMT +3.