Вернуться   Официальный Лада Приора Клуб > Технические вопросы по Ладе Приоре > Электрооборудование > Архив старых и закрытых тем

 
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 20.01.2011, 17:56   #11
Satch
Московская ячейка
 
Аватар для Satch
 
Регистрация: 05.08.2010
Адрес: Юг моск. обл., очень близко к Москве
Возраст: 36
Пол: Мужской
Автомобиль: ВАЗ-2112 1.5L GLI 16V
Сообщений: 2,152
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 12 раз(а) в 7 сообщениях
Вес репутации: 18
Satch имеет репутацию за пределами доброй репутацииSatch имеет репутацию за пределами доброй репутацииSatch имеет репутацию за пределами доброй репутацииSatch имеет репутацию за пределами доброй репутацииSatch имеет репутацию за пределами доброй репутацииSatch имеет репутацию за пределами доброй репутацииSatch имеет репутацию за пределами доброй репутацииSatch имеет репутацию за пределами доброй репутацииSatch имеет репутацию за пределами доброй репутацииSatch имеет репутацию за пределами доброй репутацииSatch имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Стартер

Цитата:
Сообщение от Mr.DeVIL Посмотреть сообщение
Поворачиваю ключ - один раз щёлкает и всё.
Обычно многократные щелчки...проверь насколько заряжена АКБ, зачисть все контакты. Если всё норма, то стоит смотреть в сторону тягового реле стартера!

Цитата:
Сообщение от Mr.DeVIL Посмотреть сообщение
Стартер совсем сдох или можно отремонтировать?
Всё можно, но для начала надо понять в чём причина у тебя.

Цитата:
Сообщение от Mr.DeVIL Посмотреть сообщение
Если новый покупать, то какой посоветуете?
КЗАТЭ!!!

Цитата:
Сообщение от Mr.DeVIL Посмотреть сообщение
И ещё... напишите подробнее, как можно напрямую стартер включить?
Соединить два контакта тягового реле стартера!

Вот они, №5:
__________________
Двигатель: RAVENOL Vollsynthetic VSI 5W-40.
КПП: Liqui Moly Hypoid-Getriebeoil TDL (GL-4/GL-5) 75W-90.
Антифриз: Cool Stream Standart -40С.
Тормозная жидкость: Liqui Moly Bremsflussigkeit DOT4.
Фильтра: масляный Салют, воздушный BIG GB-9597C, топливный BIG GB-302, салонный ФильтрСервис VF-011n.
Свечи: NGK BCPR6E-11 Made In Japan.
Бензин: BP 95.
Satch вне форума  
Вверх
 

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход









Реклама на сайте

Текущее время: 23:20. Часовой пояс GMT +3.