Вернуться   Официальный Лада Приора Клуб > Технические вопросы по Ладе Приоре > Двигатель и его системы > Архив старых и закрытых тем

 
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 23.01.2011, 11:19   #10
vlixup

Приоровод г. Югорска
 
Аватар для vlixup
 
Регистрация: 21.10.2009
Адрес: Югорск, ХМАО, 86
Возраст: 42
Пол: Мужской
Сообщений: 10,661
Изображений: 9
Сказал(а) спасибо: 8
Поблагодарили 28 раз(а) в 24 сообщениях
Вес репутации: 26
vlixup имеет репутацию за пределами доброй репутацииvlixup имеет репутацию за пределами доброй репутацииvlixup имеет репутацию за пределами доброй репутацииvlixup имеет репутацию за пределами доброй репутацииvlixup имеет репутацию за пределами доброй репутацииvlixup имеет репутацию за пределами доброй репутацииvlixup имеет репутацию за пределами доброй репутацииvlixup имеет репутацию за пределами доброй репутацииvlixup имеет репутацию за пределами доброй репутацииvlixup имеет репутацию за пределами доброй репутацииvlixup имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Нестабильная работа двигателя (Плавание оборотов XX, Провалы, Автомобиль глохнет и т.д.)-3

miki125,
Yurich409, Во че нашел в этой теме http://www.priorovod.ru/showthread.php?t=18324&page=5

Цитата:
Сообщение от Александр64rus Посмотреть сообщение
Здесь все хорошо описано как доблестно вы устраняете воду из бензобака. Все описано грамотно. Я сам два раза делал сию процедуру. Но нет ответа на самое главное! Я сам сначала материл АЗС-ников мол совсем зажрались - мало им денег так еще воду в бак заливают. Это было после первого льда в системе, а не завелся я как раз после первых морозов. Потом всю зиму ездил без проблем досильной оттепели. Весь лед на дорогах расстаял я мне пришлось 50 км домой ехать по трассе по сплошной воде. Потом опять все замерзло и моя машина тоже замерзла - мужики на стоянке ржали мол у тебя летний вариант машины. Вот тогда закралось у меня сомнение по поводу некачественного бензина. Так как обращение в гарантию не дало результат (все ссылались на плохой бензин) пришлось самостоятельно пролазить всю топливную систему. В итоге виной всему был сепаратор паров бензина (находится над задним левым колесом и поливается все водой из под колеса- какой придурок его туда запихал). Этот сепаратор просто сверху был не герметичен и часть грязной воды с дороги попадала в него а потом прямиком в бак. Итог этой проблемы - на гарантии подвел инженера по грантии к машине и ткнул носом в этот сепаратор и поменяли без вопросов. Мораль этой истории - никакого контроля качества узлов и агрегатов на заводе (это раз), безтолковые специалисты на станции (это два), все приходится делать самому (это три). Всем удачи!
В итоге виной всему был сепаратор паров бензина (находится над задним левым колесом и поливается все водой из под колеса- какой придурок его туда запихал). Этот сепаратор просто сверху был не герметичен и часть грязной воды с дороги попадала в него а потом прямиком в бак.

Сейчас пойду смотретьче за фигня такая
__________________
vlixup вне форума  
Вверх
 

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход









Реклама на сайте

Текущее время: 23:30. Часовой пояс GMT +3.