Вернуться   Официальный Лада Приора Клуб > Технические вопросы по Ладе Приоре > Гарантийное и сервисное обслуживание

Гарантийное и сервисное обслуживание Полезная информация о обслуживании и ремонте автомобилей Лада Приора седан, хетчбек и универсал и ВАЗ-2110, 2111, 2112 в различных автоцентрах, отзывы о качестве проведения ТО и т.п.

 
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 24.01.2011, 21:02   #11
Ромавихрь
Продвинутый новичок
 
Регистрация: 03.11.2009
Адрес: Санкт-Петербург
Возраст: 45
Пол: Мужской
Автомобиль: ПРИОРЫЧ 2170
Сообщений: 84
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Вес репутации: 0
Ромавихрь может только надеяться стать лучшеРомавихрь может только надеяться стать лучшеРомавихрь может только надеяться стать лучше
Re: А нужна ли гарантия?

Цитата:
Сообщение от борода-020 Посмотреть сообщение
Мда-ну что-ж.Значит и не поеду на ТО
я вот тоже посмотрел на одометр с утра 30660 км., и вопрос гарантии и прочей лабуды исчез сам собой, поехал поменял масло да воздушный фильтр, а с гарантией каждый сам решит, для меня проще поехать в магазин, купить запчасть, да самому все проинсталировать, чем слушать заумные и заунывные речи инж. по гарантии. Когда мне меняли РЧВ я его сцоко 35 дней ждал, хотя за налик он в продаже был....
Ромавихрь вне форума  
Вверх
 

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход









Реклама на сайте

Текущее время: 22:02. Часовой пояс GMT +3.