Вернуться   Официальный Лада Приора Клуб > Технические вопросы по Ладе Приоре > Гарантийное и сервисное обслуживание

Гарантийное и сервисное обслуживание Полезная информация о обслуживании и ремонте автомобилей Лада Приора седан, хетчбек и универсал и ВАЗ-2110, 2111, 2112 в различных автоцентрах, отзывы о качестве проведения ТО и т.п.

 
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 27.01.2011, 15:42   #10
Aswed
Втянувшийся
 
Регистрация: 24.12.2010
Адрес: Ставрополь
Возраст: 41
Пол: Мужской
Сообщений: 205
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Вес репутации: 15
Aswed является пока необработанным, но явно драгоценным камнемAswed является пока необработанным, но явно драгоценным камнемAswed является пока необработанным, но явно драгоценным камнемAswed является пока необработанным, но явно драгоценным камнемAswed является пока необработанным, но явно драгоценным камнемAswed является пока необработанным, но явно драгоценным камнемAswed является пока необработанным, но явно драгоценным камнемAswed является пока необработанным, но явно драгоценным камнемAswed является пока необработанным, но явно драгоценным камнем
Re: Порядок подачи рекламации по гарантии

Это ничего.
У нас у официального дилера, Ставрополь Лада, прям в выставочном зале наклеены листки с огромными буквами, "ПРИ УСТАНОВКЕ СИГНАЛИЗАЦИИ И МУЗЫКИ У НЕ ОФИЦИАЛЬНОГО ДИЛЕРА АВТОМОБИЛЬ СНИМАЕТСЯ С ГАРАНТИИ"
На мой вопрос, а в курсе ли они о том что нарушают кучу правил и уложений лишь недоуменно хлопали глазами.
Aswed вне форума  
Ответить с цитированием Вверх
 

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход









Реклама на сайте

Текущее время: 21:32. Часовой пояс GMT +3.