Многие отсоединяют шланг вентиляции картера от дроссельной заслонки, ставя фильтр в атмосферу. Мне такой вариант не нравится- говорят, запах при стоянке через печку чувствуется, да и небольшое разрежение в картере не лишнее. Купил вчера маслоуловитель, буду его ставить весной, когда дорабатывать мотор буду. Маслоуловитель- реплика GReddy, сделан аккуратно, хоть и не без огрехов. Внутри, правда, пустой- но трубку до дна протянуть и металлических мочалок напихать труда не составит.
Также силиконовых шлангов купил- теперь вот думаю, можно ли их использовать? Некоторые силиконовые герметики же убивают ДК.
Маслопомойка стоит 1200, если интересно- могу координаты дать человечка. У него, например, пленка под карбон 500 рублей за метр стоит, из Китая возит.