Включение или невключение кондиционера при минусовых температурах зависит от температуры испарителя. Соответсвенно, если машина стоит, то испаритель прогревается за счет тепла попадающего с подкапотного пространства и тогда при -10 за бортом будет запуск. По крайней мере HALLA имеет управляющий датчик температуры испарителя, схема панасоника мне неизвестна.
Включение или невключение кондиционера при минусовых температурах зависит от температуры испарителя. Соответсвенно, если машина стоит, то испаритель прогревается за счет тепла попадающего с подкапотного пространства и тогда при -10 за бортом будет запуск. По крайней мере HALLA имеет управляющий датчик температуры испарителя, схема панасоника мне неизвестна.
У всех кондеев есть датчик температуры испарителя. Фактически, это основной датчик для автоматики кондея.
У всех кондеев есть датчик температуры испарителя. Фактически, это основной датчик для автоматики кондея.
не совсем так, если оного датчика нет, то работа идёт по следующему принципу, так как датчик давления в системе трёхпозиционныйтоесть до 2х атм он не замыкает цепь и муфта не схватывает, при 17ти атм он врубает контактную группц и начинает работать доп вентилятор на конденсере, при 32 атм рвёт цепь ввиду превышения давления
так вот, при низкой температуре окружающей среды весь фреон находится в жидкой фазе и соответственно давления 2 атм в системе нет и кондей не запускается, чуть подогреть испаритель фреончик испарица и врубица на непродолжительный срок пока снова не упадёт ниже двух, это сделано для избежания поломки компрессора, если он начнёт качать жидкую фазу то он пойдёт в разнос нафик