vlixup, ДМРВ,ДД,ДК, являются основными элементами из-за которых у машины падает тяга, причем именно так, то есть то нет.Перетяжка болтом ДД, дает такой же эффект. Так что не обязательно дело в насосе. Может просто замерзнуть бензопровод, точнее вода в нем. Сужается проходное сечение, итог ...давление есть, расхода нет. Проявляется это в пропусках зажигания, машина троит и не тянет, но весьма конкретно, заметно невооруженным глазом. Но вначале надо все проверить по ЭСУД, включая катушки зажигания. Недавно делали Приору...сначало троила, потом встала глуха и насмерть...Вылечили спиртом...залили в рампу, сняли фильтр и продули. Гизми помнишь -27 в прошлом январе и Калину в Балашихе...замерз бензопровод. Но поведение при замерзании топливоподачи иное чем при неисправности ЭСУД. Машина чихает, кашляет, идут пропуски воспламенения, причем идти могут в одном, двух цилиндрах, ярковыраженные рывки, провалы...короче ехать просто невозможно. Это не потеря тяги, это полный расколбас. И по названию темы...топливный фильтр , точнее вода в нем замерзает наглухо.
сегодня поменял сетку и хочу сделать несколько заметок: в приоровский бензонасос, нужно покупать сетку та что размерами поменьше, с обрезанным углом.. я купил широкую, она не подошла, нормально в стакан не посадить её.. пришлось бежать в магазин покупать узкую.
Цитата:
Сообщение от Харисон
Подскажите, а с чего начинать разбирать, а то я его вынул покрутил - покрутил и засунул обратно. На ваз 10 все просто, а здесь че то не разобрался.
когда бензонасос снял с бака, отсоеденил клемму типа папа, и штуцерок чтоб не оторвать ничего, чтоб снять "стакан" нужно отжать защелки и аккуратно тянуть за них вверх.. верхушку бензонасоса снял с направляющих шпилек ниче не откручивая просто усилием рук.
провозился с бензонасосом дольше чем планировал, пришлось покрутить его пока дошло как его разобрать.
Всем привет! Подскажите что лучше сделать, беда в том что в один "прекрасный" день машина начала дёргаться и троить, поехал в сервис посмотрели на свечи они оказались красные, мастер сказал что это последствие не последней заправки бензина а то что когда то заправился не в том месте и это это вылезло наружу. после замены свечей машина всё равно поддёргивалась и троила были пропуски в зажигании, мне посоветовали прогнать её на больших оборотах, это помогло на время, все проблемы временно пропали, но вот опять дёргается и троит, есть пропуски зажигания. Что интересно троит она не всегда, заводится легко, при прогреве и снижении оборотов примерно до 1000 начинается, а заканчивается при прогреве до 90, ещё когда резко ударяешь по педали есть провал но если давать газ более менее плавно то разгоняется хорошо. Так вот обойтись мне только заменой фильтра или ещё что то сделать?
__________________
«Лада» без «Cпарко» — деньги на ветер))))
[QUOTE=Artemyi;1212709]Всем привет! Подскажите что лучше сделать, беда в том что в один "прекрасный" день машина начала дёргаться и троить, поехал в сервис посмотрели на свечи они оказались красные, мастер сказал что это последствие не последней заправки бензина а то что когда то заправился не в том месте и это это вылезло наружу. после замены свечей машина всё равно поддёргивалась и троила были пропуски в зажигании, мне посоветовали прогнать её на больших оборотах, это помогло на время, все проблемы временно пропали, но вот опять дёргается и троит, есть пропуски зажигания. Что интересно троит она не всегда, заводится легко, при прогреве и снижении оборотов примерно до 1000 начинается, а заканчивается при прогреве до 90, ещё когда резко ударяешь по педали есть провал но если давать газ более менее плавно то разгоняется хорошо. Так вот обойтись мне только заменой фильтра или ещё что то сделать?[/QUOT
скорее всего катушка умерает
Всем привет! Подскажите что лучше сделать, беда в том что в один "прекрасный" день машина начала дёргаться и троить, поехал в сервис посмотрели на свечи они оказались красные, мастер сказал что это последствие не последней заправки бензина а то что когда то заправился не в том месте и это это вылезло наружу. после замены свечей машина всё равно поддёргивалась и троила были пропуски в зажигании, мне посоветовали прогнать её на больших оборотах, это помогло на время, все проблемы временно пропали, но вот опять дёргается и троит, есть пропуски зажигания. Что интересно троит она не всегда, заводится легко, при прогреве и снижении оборотов примерно до 1000 начинается, а заканчивается при прогреве до 90, ещё когда резко ударяешь по педали есть провал но если давать газ более менее плавно то разгоняется хорошо. Так вот обойтись мне только заменой фильтра или ещё что то сделать?[/QUOT
скорее всего катушка умерает
смотря какой пробег когда фильтр или сеточка забиты появляются провалы и как за жопу тянут а потом отпускают а так попробуй для начала свечи сменить советую NGK или DENSO по твоим траблам больше похоже на забитые форсунки
Спасибо за советы) фильтр сегодня поменял, стала лучше ехать но провалы и потеря мощности ощущается, купил промывку инжектора хай гир надеюсь поможет. Свечи новые как раз NGK но на всякий их проверил, они чистейшие. Тоже думаю на счёт катушек, позвонил в сервис мне их заказали и по гарнтии поменяют)
__________________
«Лада» без «Cпарко» — деньги на ветер))))