Вернуться   Официальный Лада Приора Клуб > Технические вопросы по Ладе Приоре > Гарантийное и сервисное обслуживание

Гарантийное и сервисное обслуживание Полезная информация о обслуживании и ремонте автомобилей Лада Приора седан, хетчбек и универсал и ВАЗ-2110, 2111, 2112 в различных автоцентрах, отзывы о качестве проведения ТО и т.п.

 
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 31.01.2011, 14:52   #11
bergamot
Продвинутый новичок
 
Регистрация: 13.07.2010
Адрес: Москва
Возраст: 50
Пол: Мужской
Сообщений: 61
Сказал(а) спасибо: 1
Поблагодарили 2 раз(а) в 2 сообщениях
Вес репутации: 0
bergamot не успел проявить себя
Re: А нужна ли гарантия?

Владею автомобилем Приора-универсал 2010 г.в. пробег 6300, стоит в вентилируемом гараже. Использую только на дольняк или по необходимости.
Итак: КОСЯКИ 1. вздулась, облупилась краска на хромированной накладке капота.
2. Заморгал светодиод в вод. двери.
3. Каемочка зеркала заднего вида вод. двери, по контуру зеркального элемента пошло отслоение.
4.Самое неприятное. Дверь багажника, под декор. хром. накладкой появилась РЖА.


Итог: Обратился в СТО по гарантии, подсветку двери поменяли на месте, зеркало и переднюю хром. накладку заказали и теперь жду когда привезут и позвонят мне. Заднюю дверь записали на покраску на начало марта.

Вот такой он наш всеми любимый автомобиль.

Делайте комментарии.
С ув. Вячеслав!
bergamot вне форума  
Вверх
 

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход









Реклама на сайте

Текущее время: 23:28. Часовой пояс GMT +3.