Вернуться   Официальный Лада Приора Клуб > Технические вопросы по Ладе Приоре > Гарантийное и сервисное обслуживание

Гарантийное и сервисное обслуживание Полезная информация о обслуживании и ремонте автомобилей Лада Приора седан, хетчбек и универсал и ВАЗ-2110, 2111, 2112 в различных автоцентрах, отзывы о качестве проведения ТО и т.п.

 
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 31.01.2011, 15:37   #11
bergamot
Продвинутый новичок
 
Регистрация: 13.07.2010
Адрес: Москва
Возраст: 50
Пол: Мужской
Сообщений: 61
Сказал(а) спасибо: 1
Поблагодарили 2 раз(а) в 2 сообщениях
Вес репутации: 0
bergamot не успел проявить себя
Re: А нужна ли гарантия?

Уважаемый Android,
Перед посещением сервиса, я советовался с Вами по поводу настроек кондея (угасали обороты на холостом ходу), Вы мне грамотную распечатку дали, дык я её принес в сервис, мастера делали круглые глаза, но приняли эту бумажку, пол дня разбирались с ней и по всей видимости разобрались, т.к. работы были произведены, проверку оставлю на лето.
За что Вам поклон!!! Предыдущие поездки в СТО и мои просьбы по настройке кондея не приносили результата.
с Ув. Вячеслав!
bergamot вне форума  
Вверх
 

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход









Реклама на сайте

Текущее время: 01:28. Часовой пояс GMT +3.