ехать думаю будет неплохо! 1.6, да и 1.4 после прошивки
Смотрел на Ю-тубе разгон Сиида с ГАММА-вским движком как на Солярисе, - очень даже неплохо учитывая что Сид тяжелее. Ну а комфорт Хюндаев с каждым годом растет, я на Акценте ездил как то...Там колеса как в салоне крутятся. А вот Ай20, Ай30 уже прямо таки неплохо (А солярис по сути Ай 25 идёт), так что я не думаю что что-то будет давить на уши!
SHUM® У меня при 160 ничего на уши не давит, при 180 комфортом уже не назовешь, при 200 дорога становится уже, но ехать можно. Может у вас такая SHUM®ная машина, так не обобщаете , соларис ещё не вышел, а уже столько шума на ровном месте, прочитав ваши сообщение создаётся впечетление, что вы менеджер по продажи Солариса... столько рекламы. Соларис в комфортной комплектации стоит не хило, а пустой кто его возьмёт... у кого была Приора норма, после люкса пустой не катит, а по цене в хорошей комплектации уже можно купить другое авто, ну или ёще доплатить полтиник, но это авто уже будет другово класса , нашли бюджетное авто...
У меня при 160 ничего на уши не давит, при 180 комфортом уже не назовешь, при 200 дорога становится уже
Я б назвал комфортной скорость на приоре 110-120 км/ч, выше движок ревет, ветер гудит, зеркала свистят. На 150 ее уже начинает потаскивать на дороге, особенно если ветер, 180 км/ч - уже страшно становится! 200 км/ч не знаю, не отважился стрелку положить, так как появилось ощущение, что машина на 170км/ч уже вышла из под контроля. и тормозов как будто нет при интенсивном торможении с высоких скоростей.
...Ну а комфорт Хюндаев с каждым годом растет, я на Акценте ездил как то...Там колеса как в салоне крутятся. А вот Ай20, Ай30 уже прямо таки неплохо (А солярис по сути Ай 25 идёт), так что я не думаю что что-то будет давить на уши!
в каму евро её обуют (а зимой в каму 518 и т.п.), на уши не просто надавит, туда просунет по самые помидоры
Я б назвал комфортной скорость на приоре 110-120 км/ч, выше движок ревет, ветер гудит, зеркала свистят. На 150 ее уже начинает потаскивать на дороге, особенно если ветер, 180 км/ч - уже страшно становится! 200 км/ч не знаю, не отважился стрелку положить, так как появилось ощущение, что машина на 170км/ч уже вышла из под контроля. и тормозов как будто нет при интенсивном торможении с высоких скоростей.
Субъективно как-то....вы будто с Мерседес S-класс на Приору пересели)))
Смотрел на Ю-тубе разгон Сиида с ГАММА-вским движком как на Солярисе, - очень даже неплохо учитывая что Сид тяжелее. Ну а комфорт Хюндаев с каждым годом растет, я на Акценте ездил как то...Там колеса как в салоне крутятся. А вот Ай20, Ай30 уже прямо таки неплохо (А солярис по сути Ай 25 идёт), так что я не думаю что что-то будет давить на уши!
Мне кажется, что КИА и Хёндай уж слишком завысили цены на свой новый модельный ряд)
SHUM® У меня при 160 ничего на уши не давит, при 180 комфортом уже не назовешь, при 200 дорога становится уже, но ехать можно. Может у вас такая SHUM®ная машина, так не обобщаете , соларис ещё не вышел, а уже столько шума на ровном месте, прочитав ваши сообщение создаётся впечетление, что вы менеджер по продажи Солариса... столько рекламы. Соларис в комфортной комплектации стоит не хило, а пустой кто его возьмёт... у кого была Приора норма, после люкса пустой не катит, а по цене в хорошей комплектации уже можно купить другое авто, ну или ёще доплатить полтиник, но это авто уже будет другово класса , нашли бюджетное авто...
полностью согласенони на этих опциях такие цены рисуют , раз пошёл опель покупать с другом ,давненько было , они из цены в 399 т вырисували 599 тыс на пустом месте ,пример диски штамповка у них опция , покрас кузова тоже опция ,я там стоял и ржал опция это от чего по идее можно отказаться, значит 399 говорю у вас стоит кузов в грунте без колёс нет, отвечают так не купите ,короче поржал от души я там ,развод на лоха
SHUM® У меня при 160 ничего на уши не давит, при 180 комфортом уже не назовешь, при 200 дорога становится уже, но ехать можно. Может у вас такая SHUM®ная машина, так не обобщаете , соларис ещё не вышел, а уже столько шума на ровном месте, прочитав ваши сообщение создаётся впечетление, что вы менеджер по продажи Солариса... столько рекламы. Соларис в комфортной комплектации стоит не хило, а пустой кто его возьмёт... у кого была Приора норма, после люкса пустой не катит, а по цене в хорошей комплектации уже можно купить другое авто, ну или ёще доплатить полтиник, но это авто уже будет другово класса , нашли бюджетное авто...
Я занимаюсь шумоизоляцией и моя машина проклеяна полностью, + избавление от свиста тему создавал когда то. В этом плане моя даст фору многим ино одноклассникам, но не новому модельному ряду Хёндэ. Я не говорю про обычные не проклеянные машины в которых попросту сквозняки ходят по салону...Даже у тебя в машине могу сказать где как минимум 3 дыры (разбирал Приоры штук 1X и у всех такой недочет). Рекламы никакой нет, скорее у тебя идет реклама "У меня при 160 ничего на уши не давит", у всех после 80 начинаются проблемы с шумовым комфортом в плане свистов, далее подключается резина, потом двигатель. А при замедлении ещё и подвывает коробка. Это я не про свою машину а про все Приоры на которых ездил водителем-пассажиром. Про эти проблемы даже знает главный инженер проекта Приора, и обещал постепенно избавлять Приору от этих недугов, ну пока что принципиальных изменений нет! Кроме уродских зеркал-лопухов. За пол миллиона не взять машину лучше чем Солярис в Оптиме с кондером и со всеми пакетами... Полноценный С класс идет примерно от 550 ГОЛЫЙ.