Вернуться   Официальный Лада Приора Клуб > Технические вопросы по Ладе Приоре > Стайлинг, Тюнинг, Доп. оборудование, Защита и Автозвук > Тюнинг железа

Тюнинг железа Тюнинг двигателя, подвески, тормозов, кузова

 
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 02.02.2011, 23:47   #11
oleinap
Участник КаПри Крым
 
Аватар для oleinap
 
Регистрация: 20.09.2010
Адрес: г. Апатиты Мурманской обл
Возраст: 52
Пол: Мужской
Сообщений: 2,010
Записей в дневнике: 2
Изображений: 14
Сказал(а) спасибо: 245
Поблагодарили 239 раз(а) в 185 сообщениях
Вес репутации: 17
oleinap имеет блестящее будущееoleinap имеет блестящее будущееoleinap имеет блестящее будущееoleinap имеет блестящее будущееoleinap имеет блестящее будущееoleinap имеет блестящее будущееoleinap имеет блестящее будущееoleinap имеет блестящее будущееoleinap имеет блестящее будущееoleinap имеет блестящее будущееoleinap имеет блестящее будущее
Re: Установка 5-ой опоры ДВС

Я седня эту опору http://www.priorovod.ru/showthread.php?t=20295&page=11 всетаки ПОБЕДИЛ! Вибраций практически нет, проехался сразу - все ОК!
Крепеж - шпильки М10х1,25 подушки с длинной и короткой резьбовой частями и болты М12х1,25 подобраны по длине в автомагазине, от чего - не помню, толстые шайбы для шпилек, гайки самоконтрящиеся.
У меня есть небольшой уклон пола в гараже, и сначала я думал как поставить машину ровно горизонтально (по строительному уровню между передними и задними колесами), но решил "хрен с ним!" и слепил так.
Ставил так:
1. Опору разобрал - подушку от кроштейна открутил;
2. сначала прикрутил кронштейн к коробке, ближайший болт к кузову примерно на 1 см обрезал, чтобы близко к "муфте" тяги КПП не было;
3. руками вкрутил шпильки в кузов до упора резьбы;
4. надел НЕ ПРИКРУЧИВАЯ подушку на шпильки, вставил стяжной болт в кроштейн и затянул от руки, посмотрел зазоры между "ушами" подушки и кузова.
5. подобрал резинки - прокладки между ушами подушки и кузовом ЧУТЬ ТОЛЩЕ самих зазоров ( у меня толщина резинок прим 5 мм), пробил в них отверстия под шпильки;
6. открутил стяжной болт и снял подушку со шпилек;
7. надел резинки-прокладки на шпильки, опять надел подушку на место и вставил стяжной болт, от руки закрутил.
Здесь чувствовалось, что болт идет внатяг по отверстию в подушке, которая пока не прикручена.
8. надел шайбы и гайки на шпильки подушки и стал затягивать поочередно, до момента, когда стяжной болт станет свободно "болтаться" в подушке. Как это точно увидел - болт от руки свободно крутится в подушке и за него немного можно сам движок дергать рукой.
При этом подушка должна быть хорошо прижата к кузову.
9. Все, затяжки гаек на шпильках закончены и теперь затянул сам стяжной болт.
Резинки-прокладки при этом немного поджались до нужного зазора между подушкой и кузовом, который был виден в п. 4.
ВСЕ!
Первый раз тут же завел - слабая вибрация все-таки была, газанул чуть - по полу салона движок почувствовал. Спустился в подвал посмотрел - подушка стоит (рукой вибраций не чувствую), стяжной болт вместе с двигом заметно вибрирует.
Выехал проехался - вибраций практически НЕТ! Или она такая слабая, что на дороге не ощущается. В гараж заехал постоял - нет вибраций! приработалось штоли...
Зато стало ЗАМЕТНО лучше передачи включать, гораздо четче, рычаг как бы сразу в нужное положение встает!

Вотт тагг
oleinap вне форума  
Ответить с цитированием Вверх
 

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход









Реклама на сайте

Текущее время: 02:17. Часовой пояс GMT +3.