Дело не в огне, человек пишет странные вещи, ну как их может хватать на мотор с расчётной мощностью 130 сил, если их на сток мотор приоровский итак забеднили, бедные приорки позвенькивают тока так! Незря и по трассе Приорка кушает немного стоковая! Потому что смеся каличные и углы зажигания мертвечина! Моё мнение что выпуск сток форсы ещё тянут, а вот рес или валы это без отлогательств минимум волгофорсы!
А где же цифры, факты? Я думал сейчас все распишешь, обоснуешь.
Давай посчитаем. Стоковые форсы на Приоре Siemens VAZ20735 или Bosch 0280158022. Статическая производительность 151мл/мин или 106г/мин при давлении в рампе 300кПа. У нас давление 380кПа, при этом давлении производительность составляет около 125г/мин. У меня по двигателю стоит паук 4-2-1, дроссель 54 и сам правил прошивку, остальное сток. МРВ при 7000об/мин на 3 передаче (103 ряд ГП 4.3) составляет 320кг/ч, это около 105-110л.с. При соотношении воздух/топливо 12.5 расход через форсунку будет 320кг/ч / 4цилиндра / 12.5 * 1000г / 60мин = 107г/мин. Для стока и легкого тюнинга стоковых форс хватает за глаза. А детонация от того, что в стоковой прошивке смесь бедная, стапень сжатия у двига высокая и бензин г..но. Я не прав?