MB 229.51-Самый крутой и строгий допуск на сегодняшний день!Он на данный момент есть всего у пару-тройку масел.А значит у него( у синтетики ЗИК) уже такие параметры масла как защита от износа, сажеобразование, низкотемпературные отложения. высокотемпературные отложения, антиокислительная способность, экономия топлива и хорошее отношение к катколлектору будет априори лучше,чем у любого другого масла, которые не имеет этот допуск!!!А разве не это главное свойство масла????Или главное бренд???У большинства масел которые здесь нахваливают нет даже класса SM!!!!А ведь требования к этому классу раза в 4 слабже,чем требует Мерседес.о чём тут можно говорить????
MB 229.51-Самый крутой и строгий допуск на сегодняшний день!Он на данный момент есть всего у пару-тройку масел.А значит у него( у синтетики ЗИК) уже такие параметры масла как защита от износа, сажеобразование, низкотемпературные отложения. высокотемпературные отложения, антиокислительная способность, экономия топлива и хорошее отношение к катколлектору будет априори лучше,чем у любого другого масла, которые не имеет этот допуск!!!А разве не это главное свойство масла????Или главное бренд???У большинства масел которые здесь нахваливают нет даже класса SM!!!!А ведь требования к этому классу раза в 4 слабже,чем требует Мерседес.о чём тут можно говорить????
Ну.....Как делают эти допуски здесь писано-переписано!Просто в этой ветке самым "летучим" был Мобил, теперь вот и Шел "взлетел".У Мотюля "обрезаны крылья" потому что мало распространен,Рашу вообще в расчет, тобишь в полёт не берём...Что остаётся???
Надо бы позвонить знакомым в ту страну где производят и в принципе ездят на Мерседесах и спросить словосочетание "Корейское автомасло" для них вообще знакомо?
Ну.....Как делают эти допуски здесь писано-переписано!Просто в этой ветке самым "летучим" был Мобил, теперь вот и Шел "взлетел".У Мотюля "обрезаны крылья" потому что мало распространен,Рашу вообще в расчет, тобишь в полёт не берём...Что остаётся???
Бла бла бла,опять бабка у подъезда нашептала как делают допуски?А насчёт Шела и мобил-летучесть и угораемость,это совсем разные вещи,в предь ненадо их путать!
Бла бла бла,опять бабка у подъезда нашептала как делают допуски?А насчёт Шела и мобил-летучесть и угораемость,это совсем разные вещи,в предь ненадо их путать!
Интересно! А как можно "лететь" не угорая??? Высыхать как вода!? А про именно тот допуск вы правы, у едениц он. И это очень СИЛЬНО настораживает. По крайней мере меня....
Yurich409,Честно,не охото отвечать на стёп,тем более человеку,который не очень компитентен в этом вопросе,но прикидывается что компетентен..Почитай литературу.из-за чего угорает масло...Это никак не связано с его способностью Летать ..А если тебя настораживает высший допуск-бери Славнефть.там вообще никакого палева.
Yurich409,Честно,не охото отвечать на стёп,тем более человеку,который не очень компитентен в этом вопросе,но прикидывается что компетентен..Почитай литературу.из-за чего угорает масло...Это никак не связано с его способностью Летать ..А если тебя настораживает высший допуск-бери Славнефть.там вообще никакого палева.
Мы тут по этим вашим книжкам масла "делаем однако".... Спор,конечно дело не благодарное,но.... понять, что в двигателе внутреннего СГОРАНИЯ масло может лететь (а не течь через неплотности,например) не сгорая, мы "мал-мало никак не можем"!
понять, что в двигателе внутреннего СГОРАНИЯ масло может лететь (а не течь через неплотности,например) не сгорая, мы "мал-мало никак не можем"!
При высокой летучести масла,его пары создают давление в системе смазки и тут же испаряются или уходят через систему вентиляции картера!!Оттуда через дроссель они идут в камеру сгорания,и либо догорают.либо оседают там(например на свечах)!!!Теперь ВАМ понятно как масло может лететь???
Ещё попытки доказать свою правоту будут???