Вопрос был - почему первыми начинают работать задние тормоза, а теорию распределения сил при уже начавшимся торможении объяснять не нужно.
Это очень странно, но у меня без колдуна тормоза срабатывали одинаково. мы смотрели специально. а вообще учитывая древность тормозных механизмов сзади и то что в восьмерках сзади часто стояли цилиндры без автоподстройки, и при износе задних колодок люфт не выбирался даже ручником... - на этот вопрос я ответа не знаю - сдаюсь.
__________________ Проблема не в том, что их нет, а том, что которые есть - не те!
Это очень странно, но у меня без колдуна тормоза срабатывали одинаково. мы смотрели специально. а вообще учитывая древность тормозных механизмов сзади и то что в восьмерках сзади часто стояли цилиндры без автоподстройки, и при износе задних колодок люфт не выбирался даже ручником... - на этот вопрос я ответа не знаю - сдаюсь.
А ответ очень неожиданный - эффективность торможения барабанных тормозов примерно раза в три выше, чем дисковых ( это опять же верно именно для начала торможения) - вот и притормаживают первыми задние колеса ( случай без колдуна). Для этого и нужен колдун - машина начинает тормозить тогда он открывает клапан на заднюю ось. Поэтому на доли секунды первыми тормозят передние колеса.