Вернуться   Официальный Лада Приора Клуб > Технические вопросы по Ладе Приоре > Гарантийное и сервисное обслуживание

Гарантийное и сервисное обслуживание Полезная информация о обслуживании и ремонте автомобилей Лада Приора седан, хетчбек и универсал и ВАЗ-2110, 2111, 2112 в различных автоцентрах, отзывы о качестве проведения ТО и т.п.

 
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 30.01.2009, 11:57   #11
ZRoman
Свой человек
 
Аватар для ZRoman
 
Регистрация: 11.09.2008
Адрес: Белгород
Пол: Мужской
Автомобиль: Nissan Wingroad
Сообщений: 657
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Вес репутации: 17
ZRoman является великолепным маяком светаZRoman является великолепным маяком светаZRoman является великолепным маяком светаZRoman является великолепным маяком светаZRoman является великолепным маяком светаZRoman является великолепным маяком светаZRoman является великолепным маяком светаZRoman является великолепным маяком светаZRoman является великолепным маяком светаZRoman является великолепным маяком светаZRoman является великолепным маяком света
Ответ: Возврат машины по гарантии

Цитата:
Сообщение от Ренат Посмотреть сообщение
Вообще, закон "О защите прав потребителей" очень либерален по отношению к покупателям и предоставляет много способов защиты своих прав. Нужно только не бояться и правильно толковать закон. И если идти на принцип, если идти до конца, то можно добиться своего и вернуть машину. На основании закона, разумеется...
Да все это возможно, просто очень много времени на это нужно с нашей бюрократией. Отпишусь о результате после того как дилер сфотографирует машинку и отправит на завод фотографии.
ZRoman вне форума  
Ответить с цитированием Вверх
 

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход









Реклама на сайте

Текущее время: 05:43. Часовой пояс GMT +3.