я тоже так же как и вы менял диагональные контуры на межосевые, иначе машину дергало при торможениях, настроить колдуна так и не смог. то ли у приоры задние барабаны более цепкие, толи колдун совсем мертвый был - я так же ездил на трек и проверял торможение, и управляемость при торможении.
потом всё это надоело и я катал на японцах до декабря 2010 года.
покупая машину вспомнил про качество работы колдунов, поэтому купили с АБС. не так давно жена прокатилась на папиной калине с колдуном - благо машин не было - её развернуло при первом же резком торможении.
По мне так пора запретить колдунов и ставить АБС на все автомобили. Без АБС могут ездить только опытные водители, которые учились с колдунами.
Нет у Приоры с регулятором всё тоже самое что и у всех переднеприводных ВАЗ стоят те же тормозные барабаны и колодки. КОлдун как я сказал умирает быстро. Я меняю их каждый год. Так как дело не в блокировке задних колёс, а в том как он регулирует давление до блокировки колёс. Я это чувствую очень хорошо. У меня часто тормоза работают очень эффективно в группе с ГТЦ от БМВ, но колдун часто выбешивает. Пора давно убрать из производства машины с КОЛДУНАМИ. АБС+ EBD должно быть как обычная комплектация во всём мире. Это при том что АБС появилась в 80х годах. а сейчас уже 2011г.