Тогда должен тебя расстроить: на Акцент оригинальный бампер стоит 5200, неоригинальный- 4000, китайский- 1800( но это редкостное г*внище). Не думаю, что на Солярис этот девайс будет стоить дешевле.
Гляну я, чем бампер акца отличается в лучшую сторону от приоровского. Почему цена почти вдвое дороже.
Цитата:
Сообщение от Sega-33
Ну Вы не правы.. когда приора будет бегать без поломок и детского брака хотябы как акцент.. я первым подпишусь под Вашим коментом, а пока все наоборот, да от акцента попахивает нафтолином, но приора тоже нифига не 21 век..
У меня приора бегает без поломок и брака детского не оказалось. И условия у неё гораздо серьёзнее. Я хотел бы видеть эти качества в солярисе, по крайней мере не хуже.
Цитата:
Сообщение от Sega-33
А уж стоимость запчастей вообще нонсенс.. бампер под покраску на приору и оптика стоит так же как на иномарку.. это бред учитывая качество киржача
почему авто которое дороже, само, должно выходить дешевле в содержании? от куда этот бред?
Потому, что за бОльшие деньги в него должен быть вложен более высокий межсервисный интервал - хотя бы так. Чтоб не раз в 15 тысяч, а чтоб раз в 20 тысяч. И чтоб выносливость его была бы хотя бы не хуже, чем у нынешней приоры. ХЗ, выдержит ли подвеска соляриса гребёнку в -50?