я так думаю . что писать программу никто не будет под конкретного человека. а большинство пользователей устраивает заложенная программа.
а поправки для этого и заложены. что бы ими пользоватся . было бы хуже . если их не было . --вот это была притензия. а так один раз оттарировал и радуйся .
а на счет 100 км это ты явно погорячился--если ты двигаешся по трассе и бк ПРИКАЗАЛ менять масло . а до ближайшего сто еще 500 верс .--ты тачку на своем горбу потащишь до сто.
а на счет 100 км это ты явно погорячился--если ты двигаешся по трассе и бк ПРИКАЗАЛ менять масло . а до ближайшего сто еще 500 верс .--ты тачку на своем горбу потащишь до сто.
А вот в этом как раз поспорю
Мультик не БК иномарок и кроме напоминания ничего делать не будет (в некоторых ино и лампачки зажигаются о необходимости ТО и скорость ограничивается если мало топлива в баке (мазда трибъют например)). мысль была в том, что бы точность установки повысить с шага в 1 000 км до шага в 100 км.
Про увеличения каличества мультидисплеи отображающих по 12 параметров, что скажите?
А про поправки ваша правда, но пользуясь изделием Х11 на ВАЗ21103 я не наблюдал таких сильных расхождений, и поэтому не замарачивался с расчётом значения поправок и их вводом в память МК.
Не совсем понятно как расчитать поправку по температуре ОЖ когда на 50 градусах показания почти сходятся а вот когда срабатываетвентилятор МК показывает только 100 гр!!!!!!!!!!!!
.
Про увеличения каличества мультидисплеи отображающих по 12 параметров, что скажите?
Не совсем понятно как расчитать поправку по температуре ОЖ когда на 50 градусах показания почти сходятся а вот когда срабатываетвентилятор МК показывает только 100 гр!!!!!!!!!!!!
ни чего не скажу . меня как то это все устраивает. засорять экран изобилием информации не есть хорошо . даже наоборот.
а про тем . я не понял . можно пояснее.
но на самом деле они и не должны сходится .