Вернуться   Официальный Лада Приора Клуб > Лада Приора Клуб > Важные мероприятия Лада Клуба > КаПри "Байкал"

КаПри "Байкал" Всё об автопробеге Лада-Калина и Лада-Приора клубов Москва-Байкал-Москва.

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 11.02.2011, 04:23   #1
Zoim
Знаток
 
Аватар для Zoim
 
Регистрация: 20.02.2010
Адрес: Москва
Возраст: 36
Пол: Мужской
Сообщений: 1,077
Записей в дневнике: 1
Изображений: 29
Сказал(а) спасибо: 1
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Вес репутации: 17
Zoim имеет блестящее будущееZoim имеет блестящее будущееZoim имеет блестящее будущееZoim имеет блестящее будущееZoim имеет блестящее будущееZoim имеет блестящее будущееZoim имеет блестящее будущееZoim имеет блестящее будущееZoim имеет блестящее будущееZoim имеет блестящее будущееZoim имеет блестящее будущее
Re: Правила движения в колонне

Мы когда на море ездили на нескольких машинах - не держали строй. ИМХО, это лишнее.
Существовали конкретные точки заправок\перекусов, где мы встречались\отдыхали\запра влялись.
Каждый ехал с комфортной ему скоростью. Кто-то быстрее устает, но имеет хорошую реакцию и любит быструю езду. Быстро долетел от Москвы до Воронежа, заправился и сидит спокойно отдыхает от 4 часов быстрой езды.

Кто-то никогда не превышает, но может на баранкой сидеть по многу часов без отдыха. Ехал от Москвы до Воронежа на час дольше, но совсем не устал и может отдыхать на час меньше чем первая машина.

И так далее до самого моря. Остановки каждые 500 км ( Воронеж, Ростов-на-Дону, Краснодар, Джубга). Такая тактика позволяет всем участникам быть на "своей волне" и хорошо себя зарекомендовала для 3-4 машин.
Минусы: ночью все-таки удобнее ездить в группах ( затяжные обгоны например, или например тот факт что гораздо проще ехать за чьими-то стопами, чем вглядываясь в ночную дорогу).
Плюсы: так как группа "разрывается" и машины теряют друг друга из виду, отсутствует эффект "гонок" между участниками, что повышает безопасность передвижения.

Просто примите к сведению что есть и такой способ Я не знаю способен ли он работать на больших колоннах, но теоретически я не вижу никаких помех.
__________________
http://twitter.com/Zo1m
Zoim вне форума  
Ответить с цитированием Вверх
Старый 14.02.2011, 13:26   #2
SkloStroi
Новичок
 
Аватар для SkloStroi
 
Регистрация: 08.02.2011
Адрес: Томск
Возраст: 48
Пол: Мужской
Автомобиль: Лада Калина V1,6
Сообщений: 48
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Вес репутации: 0
SkloStroi является по-настоящему хорошимSkloStroi является по-настоящему хорошимSkloStroi является по-настоящему хорошимSkloStroi является по-настоящему хорошимSkloStroi является по-настоящему хорошимSkloStroi является по-настоящему хорошимSkloStroi является по-настоящему хорошимSkloStroi является по-настоящему хорошимSkloStroi является по-настоящему хорошимSkloStroi является по-настоящему хорошимSkloStroi является по-настоящему хорошим
Re: Правила движения в колонне

Цитата:
Сообщение от Zoim Посмотреть сообщение
Мы когда на море ездили на нескольких машинах - не держали строй. ИМХО, это лишнее.
Существовали конкретные точки заправок\перекусов, где мы встречались\отдыхали\запра влялись.
Каждый ехал с комфортной ему скоростью. Кто-то быстрее устает, но имеет хорошую реакцию и любит быструю езду. Быстро долетел от Москвы до Воронежа, заправился и сидит спокойно отдыхает от 4 часов быстрой езды.

Кто-то никогда не превышает, но может на баранкой сидеть по многу часов без отдыха. Ехал от Москвы до Воронежа на час дольше, но совсем не устал и может отдыхать на час меньше чем первая машина.

И так далее до самого моря. Остановки каждые 500 км ( Воронеж, Ростов-на-Дону, Краснодар, Джубга). Такая тактика позволяет всем участникам быть на "своей волне" и хорошо себя зарекомендовала для 3-4 машин.
Минусы: ночью все-таки удобнее ездить в группах ( затяжные обгоны например, или например тот факт что гораздо проще ехать за чьими-то стопами, чем вглядываясь в ночную дорогу).
Плюсы: так как группа "разрывается" и машины теряют друг друга из виду, отсутствует эффект "гонок" между участниками, что повышает безопасность передвижения.

Просто примите к сведению что есть и такой способ Я не знаю способен ли он работать на больших колоннах, но теоретически я не вижу никаких помех.
В том то и есть кардинальная разница.

Просто рядовая поездка к морю, лишённая какой0либо серьёзной смысловой нагрузки.

И автопробег.
Призванный осуществить организованное путешествие большого кол-ва людей, объединённым общим интересом.

Хотите вы этого, или нет, здесь дисциплина в колонне имеет даже в некотором роде политическую подоплёку.

По пути всё-равно на вас будут обращать внимание, и вы же не хотите, чтобы про вас сказали что-нибудь в том роде, что не автопробеговцы, а стадо баранов растянулось на всю дорогу.
SkloStroi вне форума  
Ответить с цитированием Вверх
Ответ

Опции темы
Опции просмотра
Комбинированный вид Комбинированный вид

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход









Реклама на сайте

Текущее время: 14:20. Часовой пояс GMT +3.