только мне кажется, что "пики" идут не от щитка приборов, а откуда-то снизу панели приборов. Спрашивал в теме о контроллере электропакета, но никто не ответил.
В машине имеются в наличии два зуммера... один в приборке, второй в блоке ЭП.. если при включении зажигания два раза пишит зуммер ЭП, а через 20 сек. пищит еще два раза и в это время горит индикатор ИММО - значит ИММО не активирован..
__________________ Mala herba cito crescit
Лучше Гранту с АКП под шильдиком Datsun, чем набор французских железок под шильдиком Vesta...
В машине имеются в наличии два зуммера... один в приборке, второй в блоке ЭП.. если при включении зажигания два раза пишит зуммер ЭП, а через 20 сек. пищит еще два раза и в это время горит индикатор ИММО - значит ИММО не активирован..
Блок ЭП может реагировать "пиками" на превышение напряжения бортсети?
Блок ЭП может реагировать "пиками" на превышение напряжения бортсети?
Насчет "пиков" не знаю...если напряжение повышенное, то должна быть ошибка в ЭСУД - 0563 (высокий уровень бортового напряжения) и, вероятно, в блоке ЭП - 9420 (напряжение питания вне рабочего диапазона)...но я с такими пока не сталкивался..
__________________ Mala herba cito crescit
Лучше Гранту с АКП под шильдиком Datsun, чем набор французских железок под шильдиком Vesta...