Тебе, значит, один поршень заменили? Ну, в смысле, один комплект с пальцем и шатуном?
Нет поставили всю поршневую! 4-ре поршня в сборе. Хотя была идея один поменять!Я как то не особо обрадовался этому,особо не споряя поменяли всё. Мотор собирался в моём присутствии. БС на работе пришлось брать. Я конечно предлогал им поставить 124-ую поршневую и прошить,но сказали что это изменение повлечёт за собой сход с гарантии.
Если-бы начили менять только 1 - их нужно было-бы пристерлить на месте! Поршни подбирается очень точно друг к другу с минимальным разбегом по весу... иначе не мотор соберёте а низкоресурсную тарахтелку.
Если-бы начили менять только 1 - их нужно было-бы пристерлить на месте! Поршни подбирается очень точно друг к другу с минимальным разбегом по весу... иначе не мотор соберёте а низкоресурсную тарахтелку.
Точнее сказать - должны подбираться точно. Поэтому на стандартном размере, например 82 мм, идёт несколько групп. Разница исчисляется тысячными долями. Детали невозможно изготавливать точно, поэтому есть понятие допуска. У каждого цилиндра ставится своя буква, так же и на поршнях. Теоретически, на одном двигателе допускается установка поршней разных размерных групп, не выходящих за рамки одной весовой группы. А насчёт этого двигателя - хозяин сказал, что был прослаблен один поршень. Или цилиндр. Возможно, при обработке блока один цилиндр оказался чуть свободней других, а поршни поставили, как обычно, с одной "буковкой"... В идеале, каждый цилиндр и поршень нужно подбирать индивидуально. Чего, естественно, не делается в условиях массового производства.
__________________ Когда искореняют зло - не нужны никакие приговоры. Друг человечества с шатостию нравственных оснований есть людоед человечества.
Если-бы начили менять только 1 - их нужно было-бы пристерлить на месте! Поршни подбирается очень точно друг к другу с минимальным разбегом по весу... иначе не мотор соберёте а низкоресурсную тарахтелку.
Я с Вами согласен.По мимо всего этого поршня и шатуны должны быть одного класса. А группа может разнится. Поэтому и пришлось мне брать БС на работе и контролировать сей процесс. Каждую маркировку сам просматривал.Как говориться доверяй,но проверяй. Вот есть небольшая информация,может кому и пригодиться!http://www.vaz-autos.ru/priora/168.htm