Машине 2.5 года, пробег уже за сотку. Поменял аккумулятор, за 2 недели высосало его в ноль. При проверке утечки тока показало с начало 0.530 мА,
причину нашли на силовом предохранителе F2(60А) на нем подцеплен мафон. Полностью вытащил магнитофон и поставил на место стало показывать 0.180 мА (с панелькой), без панельки магнитофона 0.130 мА.
Поставил отдельно кнопку на мафон. Теперь не удобно сбрасываются все настройки. Хотя теперь утечка тока показывает с включенной сигнализацией 0.050 мА.
ВОПРОС: 0.130 мА это много или нет???
И как подключить магнитофон чтоб настройки не сбрасывались...
А вот АКБ зря поменял(( За 2.5 года ни разу не заряжал и не доливал.
Плотность подняли с 1.15 до 1.23, зарядили. 2 недели полёт успешный На ночь правда выключаю кнопкой питание на магнитофон...
Машине 2.5 года, пробег уже за сотку. Поменял аккумулятор, за 2 недели высосало его в ноль. При проверке утечки тока показало с начало 0.530 мА,
причину нашли на силовом предохранителе F2(60А) на нем подцеплен мафон. Полностью вытащил магнитофон и поставил на место стало показывать 0.180 мА (с панелькой), без панельки магнитофона 0.130 мА.
Поставил отдельно кнопку на мафон. Теперь не удобно сбрасываются все настройки. Хотя теперь утечка тока показывает с включенной сигнализацией 0.050 мА.
ВОПРОС: 0.130 мА это много или нет???
И как подключить магнитофон чтоб настройки не сбрасывались...
А вот АКБ зря поменял(( За 2.5 года ни разу не заряжал и не доливал.
Плотность подняли с 1.15 до 1.23, зарядили. 2 недели полёт успешный На ночь правда выключаю кнопкой питание на магнитофон...
кнопку надо поставить только на красный провод,желтый не надо через кнопку....
А вот АКБ зря поменял(( За 2.5 года ни разу не заряжал и не доливал.
Плотность подняли с 1.15 до 1.23, зарядили. 2 недели полёт успешный На ночь правда выключаю кнопкой питание на магнитофон...[/QUOTE]
плотность 1.23 это только для европы где всегда плюс а для россии его место в гараже для переноски но не в авто!!! тем более что при неисправном авто и гена будет работать не корректно!!!!
Машине 2.5 года, пробег уже за сотку. Поменял аккумулятор, за 2 недели высосало его в ноль. При проверке утечки тока показало с начало 0.530 мА,
причину нашли на силовом предохранителе F2(60А) на нем подцеплен мафон. Полностью вытащил магнитофон и поставил на место стало показывать 0.180 мА (с панелькой), без панельки магнитофона 0.130 мА.
Поставил отдельно кнопку на мафон. Теперь не удобно сбрасываются все настройки. Хотя теперь утечка тока показывает с включенной сигнализацией 0.050 мА.
ВОПРОС: 0.130 мА это много или нет???
И как подключить магнитофон чтоб настройки не сбрасывались...
Видимо или единицы надо поменять (на А), или ноль с точкой убрать, оставив единицы прежними. 130 mA это очень много.
__________________
Жизнь-это супермаркет. Бери что хочешь, но впереди касса.