Вернуться   Официальный Лада Приора Клуб > Технические вопросы по Ладе Приоре > Гарантийное и сервисное обслуживание

Гарантийное и сервисное обслуживание Полезная информация о обслуживании и ремонте автомобилей Лада Приора седан, хетчбек и универсал и ВАЗ-2110, 2111, 2112 в различных автоцентрах, отзывы о качестве проведения ТО и т.п.

 
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 30.01.2009, 23:59   #11
Sergey_B
Гость
 
Сообщений: n/a
Ответ: Возврат машины по гарантии

По поводу требования возврата машины. Машину теоретически могут заменить. Из личной практики знаю только один случай. Знакомый начальника в 1999-2000-ых годах после долгих перепалок с диллером и "мучений" всё-таки вернул Ниссан Алмеру. Точнее ему они её заменили. Но история вся длилась год. Нервов ушла уйма.
Но человек он непростой: юрист, упертый и достаточно сутяжный. Всегда при любой мелочи с техникой, машинами, вещами готов судится со всеми (не знаю хорошая это черта характера или плохая). Думаю, он уже в "черных списках" у многих диллеров и продавцов.
Если у вас присутствуют эти качества - можете попробывать. И помните, Ниссан это не ВАЗ. У того денег побольше.
 
Ответить с цитированием Вверх
 

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход









Реклама на сайте

Текущее время: 03:05. Часовой пояс GMT +3.