Что я не понимаю? То что на 3 приорах включая мою и служебные при пробеге около 7к после смены масла начинаются эти трещетки, пока не дольешь нового или не заменишь масло? Написал же регулировать раз в 90к новые долговечные шайбы!
куча приора знакомых есть где оно не так, но у нас редко когда за 5 тык на заводском ездят - всё-же для обкатки 5тык достаточно, но хотя у нас климат не тот.
опять-же, мои гидроопоры отходили за 90 тык и норм!
Цитата:
Сообщение от nWo I Neo
Здесь не могу не согласиться, но по вышеописанным узлам нареканий в массе своей нет.
Сами поездете - узнаете, а пока это с чужих слов. вчера один чел расписывал как он выбрал фокус, а чуть позже оказалось что это тупой копипаст. Всё-же личный опыт - это личный опыт!
Цитата:
Сообщение от nWo I Neo
С Чего ты взял, что самое дешевое? Скажем комплект гейтс, ты речаешь за то, что купив его за 3500-4000руб он не окажется паленым
не нужно покупать где попало! Комплект ГРМ гейц "не палёный" достаточно просто можно приобрести в куче интернет магазинов или в любом крупном автомагазине с неподмоченной репутацией.