Ну почему же? Вот у фольксвагена базовая цена была 399 т.р., всего на 20 тысяч больше Соляриса, можно списать на более престижную марку. Рено изначально дешевле, так как Логан в минималке это уже какой-то ультра-бюджет, самобеглая коляска.
А вы найдите новый автомобиль за 700т.р. с 2.0л движком и акпп, с двухзонным климатом, системой стабилизации, с подогревами всего, включая лобовое стекло (да хоть бы и без него, хотя штука классная). Полную комплектацию не буду описывать, там еще много ништяков. Но соглашусь, раньше отрыв был более очевидным, видать была "замануха".
если опустить грем и сверчки в салоне, отсутствие шумоизоляции, то вполне надежная машина. Правда еще немного должно повести при покупки. Если нет, то можно получить кучу косяков...
Да, продал машину и не замечал никогда, интересно прям. Может хватит стебаться? )) Если ты не так понял мой пост о тесноте на задних сидениях то не нужно переиначивать всё. Я писал про "крышу на голове" не в том плане что не замечал этого, а к тому чтобы некоторые сравнили с Приорой этот момент, и поняли что не только Солярис этим страдает. И стеб о том что якобы поменял машину из-за тесноты не уместен.
Объясняй посты так, чтоб было всё понятно. А "крышой на голове" и не только солярис страдает с приорой, маши не мало. Да же БМВ Х5, сзади в этом плане не идеально, хотя машина вроде крупная.
Я кажется догадался почему солярис от 379 тыр.
Компания только запустила автомобиль на конвейер, и пока отрабатывают технологию. Поэтому чтобы компенсировать первым владельцам огрехи сборки компания решила слить первые автомобили по-дешевке.
А когда выйдут на планируемый темп - поднимут цену тыщ на 70-80.
Такая моя мысль.
И как они после этого продадут 150 тыс? Кто их купит при стартовой цене от 450к что в 1,5 раза выше стартовой приоры? Кто купит салярис со стартовой ценой а-ля фокус который уже полного Ц класса? Кто им окупит их вложения в размере 0,5 млрд только на сам завод? Кто окупит стоительство 6 заводов для производства запчастей, которые построили поставщики хундая, что привел их в Россию? Вы можете мне ответить?
И как они после этого продадут 150 тыс? Кто их купит при стартовой цене от 450к что в 1,5 раза выше стартовой приоры? Кто купит салярис со стартовой ценой а-ля фокус который уже полного Ц класса? Кто им окупит их вложения в размере 0,5 млрд только на сам завод? Кто окупит стоительство 6 заводов для производства запчастей, которые построили поставщики хундая, что привел их в Россию? Вы можете мне ответить?
Да знаешь если приора в люксе будет стоить 440-460 т.р (там металл подорожал, комплектующие), то люди задумаются, и будут брать солярисы.
я конечно могу ответить словами В.И. Ленина но не буду)))))
ну первые тыщ 15 отработают технологию. рынок проглотит.
потом пиар компания в Зарулем и в интернете. но заявленные 150 тыс. это думаю перебор.
__________________
Критиковать может любой дурак, и многие из них именно этим и занимаются.
А. Гарбетт
я конечно могу ответить словами В.И. Ленина но не буду)))))
ну первые тыщ 15 отработают технологию. рынок проглотит.
потом пиар компания в Зарулем и в интернете. но заявленные 150 тыс. это думаю перебор.
в серьёзных компаниях работают не тупые люди))))
чтоб говорить я думаю провели мониторинг рынка,и в верхах я думаю знают больше чем мы думаем(((
ясно одно-если сложить все цифры озвученные производителями то нас(россиян) ждёт хорошее насыщение авторынка,вопрос как быстро это будет ?
Я кажется догадался почему солярис от 379 тыр. Компания только запустила автомобиль на конвейер, и пока отрабатывают технологию. Поэтому чтобы компенсировать первым владельцам огрехи сборки компания решила слить первые автомобили по-дешевке. А когда выйдут на планируемый темп - поднимут цену тыщ на 70-80. Такая моя мысль.