Здравствуйте Вам! Мне нужен совет. Вчера ехали с батей на Приоре своей, всё нормально было - как обычно, но вдруг из печки холодный воздух пошёл, потом загорелся значёк "неисправность двигателя". Остановились, залезли под капот, а там воняет чем-то горелым (мы с отцом в машинах "нули" полные). Уровень охлаждающей жидкости проверили, масло - в норме вроде. Заводим снова - заводится хорошо, но работает на холостых как трактор и дымище белый валит не в меру сильно из трубы (на улице где-то -25 градусов). Датчик неисправности двигла сначала моргает, а при добавлении оборотов просто начинает гореть. До гаража доехали потихоньку (10 км). В гараже снова под капот, а антифриза-то и нет больше....чё за фигня такая? Понимаю, что сервис ехать надо, но ведь интересно, ЧТО же случилось-то? Кстати, машина недавно после ТО2 (17000 км наездили)
Народ, ПОМОГИТЕ!!!! Суть проблемы такова: устанавливал ксенон (ближний свет и противотуманки), после установки сразу заметил, что при вкюченом свете (независимо ближний или противотуманки или все вместе :biggrin начинают "плавать" холостые обороты в пределах 400-500 об/мин, но только при движущемся автомобиле. Как только остановишься-обороты сразу колом встают на 800 об/мин. Если давать другую нагрузку на сеть без ксенона (обогрев заднего стекла и зеркал, кондёр, максимальные обороты печки, обогрев сидений) - обороты держит ровно.
Ездил в сервис по гарантийке: диагностировали-ни одной ошибки, проверяли напряжение сети с ксеноном и без-норма.
В установочном центре (цивильный специализированный центр, не фуфлыжная контора), где ставил ксенон, сказали, что с такой проблемой я первый. Сказали, что может ксенон даёт помехи на датчик скорости и предложили отключить одну сторону и посмотреть-пока не делал, нет времени.
Re: Ответ: FAQ по основным неисправностям двигателя
Цитата:
Сообщение от petruha
Что за сервис такой интересно....???Как будто только у Вас стоит датчик скорости!
А вообще-то ксенон-это неуважение других водителей........
Это не датчик скорости. Надо посмотреть каое бортовое напряжение при включенном ксеноне. А вся причина скорей в РХХ не правильно отрабатывает нагрузку, и при этом ошибки не появляются.
Здравствуйте Вам! Мне нужен совет. Вчера ехали с батей на Приоре своей, всё нормально было - как обычно, но вдруг из печки холодный воздух пошёл, потом загорелся значёк "неисправность двигателя". Остановились, залезли под капот, а там воняет чем-то горелым (мы с отцом в машинах "нули" полные). Уровень охлаждающей жидкости проверили, масло - в норме вроде. Заводим снова - заводится хорошо, но работает на холостых как трактор и дымище белый валит не в меру сильно из трубы (на улице где-то -25 градусов). Датчик неисправности двигла сначала моргает, а при добавлении оборотов просто начинает гореть. До гаража доехали потихоньку (10 км). В гараже снова под капот, а антифриза-то и нет больше....чё за фигня такая? Понимаю, что сервис ехать надо, но ведь интересно, ЧТО же случилось-то? Кстати, машина недавно после ТО2 (17000 км наездили)
мне кажется пробило прокладку под головкой, и антифриз попадал в камеру сгорания, катализатор после 10 км пути думаю умер :wink: