Вернуться   Официальный Лада Приора Клуб > Технические вопросы по Ладе Приоре > Двигатель и его системы > Архив старых и закрытых тем

 
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 16.02.2011, 15:21   #11
Moskit
Продвинутый новичок
 
Регистрация: 19.09.2008
Пол: Мужской
Сообщений: 96
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Вес репутации: 0
Moskit является великолепным маяком светаMoskit является великолепным маяком светаMoskit является великолепным маяком светаMoskit является великолепным маяком светаMoskit является великолепным маяком светаMoskit является великолепным маяком светаMoskit является великолепным маяком светаMoskit является великолепным маяком светаMoskit является великолепным маяком светаMoskit является великолепным маяком светаMoskit является великолепным маяком света
Re: Посторонние шумы при работе двигателя

Цитата:
Сообщение от Россиянин Посмотреть сообщение
Думаю, истину говоришь! Приоровский поршень с его "мини - юбкой" требует более точной подгонки по цилиндру, чтоб не стучал. А инструментом тоже надо уметь и хотеть уметь пользоваться. И инструмент тоже изнашивается после тысяч замеров...
Сегодня разговаривал с мастерами,сказали то же самое.Причём уже встречали не одну приору с подобным стуком.
Но по моему авто сказали,что на холодную стук скорее сам палец,а не поршень в гильзе.Хотя насколько мне известно,пальцы стучат под нагрузкой...
Вообщем ездить и ждать,когда будет стучать на прогретом движке.
Moskit вне форума  
Вверх
 

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход









Реклама на сайте

Текущее время: 21:02. Часовой пояс GMT +3.