расскажи про гБЦ на приоре кторая в 9600 улетела...про пружинки что там сток мотор на палках выхлоп ваще паганый банку тупоя сняли и все...и 9600 уже на 8500 все зависло поршни донлаи клапана все обовало взарвалсоь по отлетало!!!
там большие клапана были, цельники, а банка фокс была, а вообще за что купил за то и продаю, попросили информацию - я делюсь тем что знаю, что видел))) критиканы, конечно тут все жесткие собрались)))
там большие клапана были, цельники, а банка фокс была, а вообще за что купил за то и продаю, попросили информацию - я делюсь тем что знаю, что видел))) критиканы, конечно тут все жесткие собрались)))
Дружище все отлично не переживай никто и не тирает что ты напс паришь и врешь,валы работающие на гидро талкатели при установкена цельник теряют свою фазу очень сильно...потому что задача работать без зазора...не могла она на 9.15 крутися туда и ехать,а вот 9.8 стольнки могли...кто то говрит что могут я не делал не верю...но это тоже надо уметь их приготовить!
)))) я и есть хозяин 14ой),не ожидал себя здесь увидеть)
Что же на самом деле под капотом приоры было???? И какие обороты она крутила в этом заезде???
__________________
Мы наркоманы! Только вместо дорожки, у нас, двойная сплошная! Вместо баяна, педаль газа! Вместо нирваны, красная зона тахометра! Наш приход, линия горизонта!
Я и есть хозяин той Приоры на самом деле))))Машина моя была сток,просто отсечка смещена на 9600об....А прёт хорошо,потому что обкатка хорошая,масло и свечи))И нулевик Про-спорт стоит с дросселем ))))))))