В инструкции написано, что при морозе перед отключением двигателя нужно поднять обороты до 3000 и заглушить... Прежде чем повернуть ключ зажигания в положение"0" обороты нужно сбросить или нет?
еще одна из разновидностей танцев шамана с бубном нужно тока плясать или еще заклинания есть?
за секунду-две работы на ХХ на искрообразующих поверхностях свечи образуется хоть какой-то налет?
будет ли разница в отложении конденсата при остывании мотора от того, сколько оборотов было когда его заглушили (800 или 3000)? хоть на отсечке резко заглушите, к утру наморожЕния (замерзшего конденсата, инея) на повержностях свечи будет столько же.
ну и смысл тогда от "смысл чтобы резко практически заглушить"??? глушите хоть резко, хоть грациозно... - разницы на последующий утренний запуск не будет никакой