Вернуться   Официальный Лада Приора Клуб > Технические вопросы по Ладе Приоре > Гарантийное и сервисное обслуживание

Гарантийное и сервисное обслуживание Полезная информация о обслуживании и ремонте автомобилей Лада Приора седан, хетчбек и универсал и ВАЗ-2110, 2111, 2112 в различных автоцентрах, отзывы о качестве проведения ТО и т.п.

 
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 18.02.2011, 14:01   #11
Android
Клавиатурный мастер
 
Регистрация: 29.04.2010
Адрес: Тольятти
Возраст: 44
Пол: Мужской
Сообщений: 2,134
Изображений: 3
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 2 раз(а) в 1 сообщении
Вес репутации: 0
Android имеет блестящее будущееAndroid имеет блестящее будущееAndroid имеет блестящее будущееAndroid имеет блестящее будущееAndroid имеет блестящее будущееAndroid имеет блестящее будущееAndroid имеет блестящее будущееAndroid имеет блестящее будущееAndroid имеет блестящее будущееAndroid имеет блестящее будущееAndroid имеет блестящее будущее
Re: А нужна ли гарантия?

Цитата:
Сообщение от Spaun777 Посмотреть сообщение
тогда ТО буду у них проходить
ТО можно проходить на ЛЮБОМ официальном ПССС.

Цитата:
Сообщение от Spaun777 Посмотреть сообщение
а что если ТО не проходить у них даже двигло и коробка слетит с гарантии?
Ну а как еще можно понять фразу: Гарантийные обязательства изготовителя утрачивают силу.
Если есть сомнения, можно позвонить на горячую линию ВАЗа и уточнить все, что непонятно.
ЗЫ. Делал пока только ТО-1, но по гарантии окупилось уже и ТО-2 (вместе с расходниками).
Android вне форума  
Вверх
 

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход









Реклама на сайте

Текущее время: 18:24. Часовой пояс GMT +3.