Re: Приора. Эксплуатация и устранение проблем.(Скорая помощь для Ваших авто). Личный опыт. часть 4..
Вчера завелся на 1000раз после замены свечей дорогие не брал дабы просто проверить,и аккумулятор сутки пыхтел на малых токах,сначала как всегда попытка схватится и глухо потом стала заводится на 5-7 секунд 1500обороты и глохнет или же где-то оборотов 450 и троит но работает,завожу работает даю обороты до 3000 больше не получается и секунд 5 стрелка тахометра падает и глохнет,свечи залиты конечно были,и закопченные, такое ощущение как на карбюраторной машине на подсосе ездил,и меня терзают смутные сомнения что это что-то из датчиков реагируют на холод один раз точно такое уже было и именно было холодно, вчера было градусов -13 плюс солнышко,поеду на диагностику если заведусь.
Re: Приора. Эксплуатация и устранение проблем.(Скорая помощь для Ваших авто). Личный опыт. часть 4..
Всем привет.Три месяца назад У меня вот случилась какая проблемма,на прогретом двигателе на холостых оборотах 800-840. Появилась незначительная вибрация, ощущается на руле когда держишся за него руками и на самом кузове. Раньше такого небыло что может быть СпС.
Re: Приора. Эксплуатация и устранение проблем.(Скорая помощь для Ваших авто). Личный опыт. часть 4..
motobest , привет! подскажи пожалуйста в какую сторону капнуть..
живем на юге - пора б задумываться о подготовки приоры к весене.. помимо того, что накопилось за зиму, припомнил с осени такой косяк :
температура за бортом около 18 ..
при подъезде к ростову становлюсь в пробку - температура двигла 90! \всё штатно... через 15 мин пищит приборка - температура в красной зоне..
в отличае от семеры (там карлсона наверно слышали проежающие машины) тут в салоне тишина - не слышу чтоб охлаждал. хорошо что удалось вырулить и набрать скорость необходимую для пассивного охлаждения.. однако что будет если стоять (вернее дергаться раз в 30 сек примерно) дольше или если это был бы август с температурой под 40 - думать неохота..
чего это симптомы и куда лезть ?
заранее спасибо всем кто откликнется )
зы. во всех остальных случаях температура в норме )) мож просто позно включается - хз.. но приятного мало.. еще и масло почемуто помаргивать начинает ))
Re: Приора. Эксплуатация и устранение проблем.(Скорая помощь для Ваших авто). Личный опыт. часть 4..
Цитата:
Сообщение от monstermagnet
еще и масло почемуто помаргивать начинает ))
1. Возможно термостат запаздывает.
2. Вентилятор работает очень тихо, его практически не слышно.
Но возможно он у тебя действительно не включается.
Смотри сюда: http://www.automan.ru/vaz/2170/53.shtml
Расположение реле и предохранителей в монтажном блоке: 1, 2 – пинцеты; K1 – реле включения электровентилятора радиатора системы охлаждения двигателя; K2 – реле включения обогрева заднего стекла; K3 – реле включения стартера; K4 – дополнительное реле (реле зажигания); K5 – место для резервного реле; K6 – реле включения омывателя и очистителя ветрового стекла; K7 – реле включения дальнего света фар; K8 – реле включения звукового сигнала; K9 – реле включения тревожного сигнала; K10, K11, K12 – места для резервного реле; F1–F32 – плавкие предохранители (цепи, защищаемые плавкими предохранителями штыревого типа, указаны в табл. 10.3)
Расположение основных предохранителей электрооборудования автомобиля: F1 (30 А) – предохранитель питания силовых цепей электронной системы управления двигателем (ЭСУД); F2 (60 А) – предохранитель цепи питания электровентилятора системы охлаждения двигателя (силовая цепь), дополнительное реле (реле зажигания), обогрев заднего стекла, контроллер электропакета; F3 (60 А) – предохранитель цепи питания электровентилятора системы охлаждения двигателя (управляющая цепь реле), звуковой сигнал, тревожный сигнал, замок зажигания, комбинация приборов, освещение салона, стоп-сигнал, прикуриватель; F4, F6 (60 А) – предохранители силовой цепи генератора; F5 (50 А) – предохранитель цепи питания электромеханического усилителя рулевого управления
Последний раз редактировалось motobest; 20.02.2011 в 20:19.
Re: Приора. Эксплуатация и устранение проблем.(Скорая помощь для Ваших авто). Личный опыт. часть 4..
monstermagnet, motobest всё верно говорит. В первую очередь смотрите предохранители и реле, проверить сам вентилятор, подав на него на прямую "+". А термостат вряд ли, ведь на ходу всё ОК.
P.S. Если вдруг опять придётся застрять в пробке и температура будет расти, то включайте печку на полную и открывайте окна (чтоб не свариться ), этого будет достаточно для охлаждения.
Re: Приора. Эксплуатация и устранение проблем.(Скорая помощь для Ваших авто). Личный опыт. часть 4..
Я тоже сталкивался с перегревом,решил проблему более ранним включением карлсона. Из минусов заметил ,что при включении вспомогательного вентилятора(при 95*) с интервалом в несколько секунд идет короткое падение оборотов.но зато даже в самой жаркой пробке машинка не закипает
Re: Приора. Эксплуатация и устранение проблем.(Скорая помощь для Ваших авто). Личный опыт. часть 4..
Цитата:
Сообщение от Spike@
monstermagnet, motobest всё верно говорит. В первую очередь смотрите предохранители и реле, проверить сам вентилятор, подав на него на прямую "+". А термостат вряд ли, ведь на ходу всё ОК.
P.S. Если вдруг опять придётся застрять в пробке и температура будет расти, то включайте печку на полную и открывайте окна (чтоб не свариться ), этого будет достаточно для охлаждения.
Мне в прошлое лето на десятке не помогло, итог подогрел голову (снять-поставить, притереть, прокладка, антифриз).После проверил Вентилятор_ принудительно включался, оказалось клемы в колодке подключения вент. окислились небыло контакта!
Re: Приора. Эксплуатация и устранение проблем.(Скорая помощь для Ваших авто). Личный опыт. часть 4..
Всем Привет!!! После приключений о которых тут http://www.priorovod.ru/showpost.php...9&postcount=90, отсоединил шланг который идёт на рампу, пару раз плюнул бензонасосом, в чистую ёмкость, вылетела водяная сопля с каким то песком. Купил бенз фильтр, поменял, вскрыл старый и ужаснулся, внутри фильтрущий элемент сделан похоже из канцелярской бумаги плюс вода и ржавчина. Это я веду к тому, что много пишут о провалах на низких оборотах, о нестабильной работе на холостых, о плохой тяге с низов, (у меня это то тоже присутствовало), решил что это недоработки и холод (даже посещали мысли о перепрошивке). Так вот это всё пропало после элементарной замены фильтра, машину не узнать. Последний раз менял фильтр 4000 тому назад (сразу после покупки машины). Всем удачи!!!
Re: Приора. Эксплуатация и устранение проблем.(Скорая помощь для Ваших авто). Личный опыт. часть 4..
Цитата:
Сообщение от Alexx22
Всем Привет!!! После приключений о которых тут http://www.priorovod.ru/showpost.php...9&postcount=90, отсоединил шланг который идёт на рампу, пару раз плюнул бензонасосом, в чистую ёмкость, вылетела водяная сопля с каким то песком. Купил бенз фильтр, поменял, вскрыл старый и ужаснулся, внутри фильтрущий элемент сделан похоже из канцелярской бумаги плюс вода и ржавчина. Это я веду к тому, что много пишут о провалах на низких оборотах, о нестабильной работе на холостых, о плохой тяге с низов, (у меня это то тоже присутствовало), решил что это недоработки и холод (даже посещали мысли о перепрошивке). Так вот это всё пропало после элементарной замены фильтра, машину не узнать. Последний раз менял фильтр 4000 тому назад (сразу после покупки машины). Всем удачи!!!