Какого произвола? Вы о чем?
В........... Это деньги, которые буржуи считать умеют.
ВОт именно, что умеют. А теперь прикиньте из чьего кармана они достают бОльшую прибыль за счет снижения себестоимости конечного продукта, (кстати и не только этим) при чем обусловлено это отнюдь не локализацией производства, которой в должной мере у нас так и нет. Прикинули? А теперь скажите, чем российский рабочий завода Фольксваген хуже своего коллеги из той же Германии, что ему можно платить в 2-3 раза меньше и что это, как не произвол? Ну давайте еще в ноги буржуям киемся, что не за похлебку миски штампуем их иномары.
Сколько я этих бигмаков на зарплату рабочего могу у нас купить и в Германии?
не думаю, что существенно больше.
Если Вам интересен подобный ряд цифр, то рабочий Германии по Бик-макам будет в выигрыше в соотношении 1 - 0,7 против российского рабочего.
Но данный пример «индекса Биг-мака», который условно велся аж с 86 года одним из английских экономических издательств, в данном случае не применим. Данный индекс обозначал меру недооценки национальной валюты разных стран к доллару США. В данном случае было бы справедливо оценивать работника Мак Дональдса в России и Германии. Кстати благодаря этому индексу Россия находится в еще более невыгодном положении, так как в соответствии с ним рубль недооценен по отношению к доллару примерно на 30%, что в данном случае еще больший минус для того же российского работника Фольксвагена. В то же время существует другой такой же условный альтернативный биг маку «индекс I-Pod». Он как раз отражал разницу в производственных высокотехнологичных сферах. Так вот этот идекс показывал диаметрально противоположный результат «индексу бик-мака» в технологически развитых странах, например в Южной Корее. Чтобы Вам было понятнее сказанное, приведу конкретный пример. Мой товарищ, работая в Германии обычным техническим рабочим при средней зарплате в 2.600 евро, вот он сможет купить на свою зарплату 620 бигмаков. Российский рабочий подобного уровня у нас здесь приобретет 480 бигмаков. Вроде бы разница не большая, а чуть коснить более технологичных и менее условных схем, как «индекс бигмака», то на свою зарплату он по может приобрести 8 контрактных айфонов 4G или 3 бесконтрактных, а вот у наш рабочий в России увы, только один. Ну, а переводя на более конкретную автомобильную тему, то немецкий рабочий Фольксвагена приобретет выпускаемый им автомобиль в 2,5 раза быстрее, чем российский работник Фольксвагена в Калуге.
не всякий наш рабочий сможет на 1 зп приобрести айфон, по крайней мере в Сибири именно так.
Согласен. И это еще более усугубляет картину. А даные по зарплате я взял из ссылки моего оппонента. "После повышения зарплаты рабочих составят от 23,4 тыс. до 53,6 тыс. рублей"(с) по рабочим российского Форда. То есть взял среднюю зарплату порядка 35-37 тыс.р. Как раз столько и стоит айфон.
Согласен. И это еще более усугубляет картину. А даные по зарплате я взял из ссылки моего оппонента. "После повышения зарплаты рабочих составят от 23,4 тыс. до 53,6 тыс. рублей"(с) по рабочим российского Форда. То есть взял среднюю зарплату порядка 35-37 тыс.р. Как раз столько и стоит айфон.
ну короче много на руки получают эти рабочие... у нас в среднем по области что-то типа 25тыр и это считается не мало (выше среднего)! Понятно, что каменьщик в успешной стройконторе зарабатывает норм - но ведь труд-то каторжный!
У меня профиль работы такой и образование соответсвующее. На академика не претендую, но в экономике кое-что смыслю, иначе был бы в полном прогаре.
Давайте поменьше пафоса. Экономика как наука вызывает некое другое впечатление, нежели математика или физика. Чего только стоит прогнозируемость результатов. Да и вспомнить Альфреда Нобеля и его отношение к экономистам.
Цитата:
Сообщение от Krest33
А вот в глубокие технические вопросы не лезу, потому как в этом я обычный любитель-автомобилист с 10 летним опытом ремонта ВАЗа и не более.
До работы по экономической специальности работали слесарем в СТО??? У меня ВАЗы уже 6 лет и я устройство большинства узлов видел только на картинках.
Теперь ближе к теме. Оправдать или засудить любое явление экономическими мерками можно запросто. В ваших постах, если надо, речь идет о личной экономике человека, если не надо, о экономике производства, если и это не надо, то экономика государства. Я долго ждал ваших размышлений на тему "Может ли таможенный сбор на импорт автомобилей заменить налоги, сборы и отчисления, собираемые при производстве и сбыте автомобилей на собственной территории, даже с участием иностранного капитала и импортных комплектующих?" Владельцы ПР уверены, что заменяет полностью. Я же диаметрально противоположного мнения. Попробую объяснить свое видение вопроса, но предупреждаю сразу, "не палить" меня по экономическим терминам и понятиям, а держаться русла "может-не может заменить".
Цель таможенного сбора всегда была защита собственного производителя. Целевого использования собранные деньги на таможне не предполагают. Но эти деньги точно не пойдут на ЗП (целевое использование) шахтера, добывающего руду, металлурга, прокатчика, инженера, сборщика и еще кучу народа. С этой неполученной ЗП не будет уплачен НДФЛ (нецелевое использование) и не будут сделаны отчисления в пенсионный фонд (целевое использование). Не будет уплачен НДС (нецелевое использование) всей цепочкой поставщиков. А если коснуться объемов этих сборов. Призыв "давайте снизим таможню" сделает это неравновесие еще сильнее ужосающим. И это только навскидку. А в стратегическом отрезке времени все еще хуже.
И еще одно - покупка нового автомобиля предполагает использование его в течении всего срока эксплуатации, в случае б/у - часть ресурса уже израсходованна, а вопрос утилизации остается за страной-импортером.
Если Вам интересен подобный ряд цифр, то рабочий Германии по Бик-макам будет в выигрыше в соотношении 1 - 0,7 против российского рабочего.
Но данный пример «индекса Биг-мака», который условно велся аж с 86 года одним из английских экономических издательств, в данном случае не применим. Данный индекс обозначал меру недооценки национальной валюты разных стран к доллару США. В данном случае было бы справедливо оценивать работника Мак Дональдса в России и Германии. Кстати благодаря этому индексу Россия находится в еще более невыгодном положении, так как в соответствии с ним рубль недооценен по отношению к доллару примерно на 30%, что в данном случае еще больший минус для того же российского работника Фольксвагена. В то же время существует другой такой же условный альтернативный биг маку «индекс I-Pod». Он как раз отражал разницу в производственных высокотехнологичных сферах. Так вот этот идекс показывал диаметрально противоположный результат «индексу бик-мака» в технологически развитых странах, например в Южной Корее. Чтобы Вам было понятнее сказанное, приведу конкретный пример. Мой товарищ, работая в Германии обычным техническим рабочим при средней зарплате в 2.600 евро, вот он сможет купить на свою зарплату 620 бигмаков. Российский рабочий подобного уровня у нас здесь приобретет 480 бигмаков. Вроде бы разница не большая, а чуть коснить более технологичных и менее условных схем, как «индекс бигмака», то на свою зарплату он по может приобрести 8 контрактных айфонов 4G или 3 бесконтрактных, а вот у наш рабочий в России увы, только один. Ну, а переводя на более конкретную автомобильную тему, то немецкий рабочий Фольксвагена приобретет выпускаемый им автомобиль в 2,5 раза быстрее, чем российский работник Фольксвагена в Калуге.
Что-то "магия цифирь" какая-то получается.
Индекс "I-Pod", говорим об "I-Phon". контрактных-бесконтрактных. И про автомобиль, в 2,5 раза быстрее, но не в 10 же. Да вообще кто спорит-то, что капиталисты наживаются на рабочих? Наживаются и еще как. Но это не только России касается, а всего мира. За морем профсоюзное движение уж несколько десятков лет стоит на страже интересов рабочих, и то их зажимают. Вот почитайте про рабочих не только нашего автопрома, ссылка хоть и старая, но актуальность не потеряла. http://www.ikd.ru/node/3416
Автопром, какая-никакая это работа для людей, это занятость, возможность худо-бедно прокормить себя и семью и как ни крути это квалифицированный труд, лучше чем улицы подметать. А какая альтернатива-то? Не пойму? Что вы предлагаете кроме констатации факта?
Уехать всем на заработки в Германию? Или что? Как надо сделать, чтоб всем было хорошо.