Вернуться   Официальный Лада Приора Клуб > Обсуждение автомобилей > Брать или не брать: тесты и сравнения Лады Приоры > Архив старых и закрытых тем

 
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 20.02.2011, 19:27   #11
alxx80
Новичок
 
Регистрация: 24.10.2010
Возраст: 44
Пол: Мужской
Автомобиль: Mazda 3
Сообщений: 30
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Вес репутации: 0
alxx80 не успел проявить себя
Re: Приора vs иномарка .. часть 5

Цитата:
Сообщение от OlegOleg Посмотреть сообщение
Да уж, поулыбался. Мне вот интересно, на каких еще сайтах кроме приороводов и логановодов вы рассказываете про свою мегаклассную многорычажку. А самое главное, ЗАЧЕМ?
Да я не говорю, что она классная. Я бы даже сказал, что по сравнению с тойотовскими образцами конструкция уродская. Нижние рычаги очень короткие и в результате сайленты отрабатывают на значительный угол - износ начинается уже где-то в среднем к 120 тыс. км. Подвеска эта досталась Фокусу от Мондео образца 90-х.
Читайте внимательно посты, речь шла не о преимуществах многорычажки над балкой (они и так очевидны), а о стоимости владения машиной. Наличие сложных узлов, таких как многорычажка, делает владение Фокуса на второй сотне тысяч недешевым.
Насчет других форумов: таких фраз от владельцев логановодов полно и на этом форуме.
alxx80 вне форума  
Вверх
 

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход









Реклама на сайте

Текущее время: 04:48. Часовой пояс GMT +3.