Вернуться   Официальный Лада Приора Клуб > Технические вопросы по Ладе Приоре > Гарантийное и сервисное обслуживание

Гарантийное и сервисное обслуживание Полезная информация о обслуживании и ремонте автомобилей Лада Приора седан, хетчбек и универсал и ВАЗ-2110, 2111, 2112 в различных автоцентрах, отзывы о качестве проведения ТО и т.п.

 
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 21.02.2011, 14:25   #11
Grregori
Продвинутый новичок
 
Регистрация: 29.11.2010
Адрес: Глазов, Удмуртия
Возраст: 46
Пол: Мужской
Автомобиль: 21703 01-012
Сообщений: 86
Сказал(а) спасибо: 2
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Вес репутации: 0
Grregori не успел проявить себя
Re: Гарантия на автомобили LADA PRIORA

Цитата:
Сообщение от Ирокез Посмотреть сообщение
Отправят.
Но можно отправиться и написать претензию на завод-изготовитель.

Если неисправность Вашего автомобиля не связана с проведением техобслуживания, то есть Вы сможете доказать, что неисправность - брак детали или заводской сборки, то любой суд будет на Вашей стороне.

Завод в таких случаях, обычно, не упирается.

С дилером ругаться бесполезно. Он прав. У него договор с заводом.
Ну ведь он если не ездил на ТО, то значит он автоматом слетает с гарантии. Если я не прав в этом, то попробуйте переубедить меня.
Grregori вне форума  
Ответить с цитированием Вверх
 

Метки
lada priora, гарантия, лада приора

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход









Реклама на сайте

Текущее время: 21:27. Часовой пояс GMT +3.