мне тож он нравится есть с чем сравнить. точнее авто приора ))) задумка хорошая. ток порой сборка отстает по качеству да и новых современных апгрейдов в авто нехватает. хотя что можно ждать за 350-400 тысяч лучше. да и новые ино за эти деньги в бедных даж очень комплектациях. не надо ждать халявы за малые деньги. ни кто вам ее не даст. ни ВАЗ ни рено ни хендай допустим.
да никто милости как автоваз и не просит, вы главное не мешайте
никуда барыги к сожалению не исчезнут.
во Владе безлимит 128кб/с = 210руб, а на Сахалине 5200руб.
вот как так получается в жизни ?
удаленность от центра. а что такого? будет больше конкурентов на сахалине у провайдеров и цена упадет. да и население сахалина а соотв пользователей инета разве равна владику? больше пользователей больше предложений больше конкуренция на рынке ниже цена продукта. так что увеличивайте население )))))
да никто милости как автоваз и не просит, вы главное не мешайте
а я и не мешаю. я ВАЗ даж защищать не буду. государство защитит ))) ток на пути у государства к защите видно много умельцев разбазаривающих эту защиту. защита должна состоять из вливаний средств в завод на развитие предприятия чтоб оно потом могло само жить., и некоторой финансовой поддержки. а у нас ток деньги до поддержки существования доходят. а развивать не хотят или не могут.
так и я про то. но ток с отменой ввоза п/р появится потребность в большем количестве авто. эт и загрузит мощности наших заводов в том числе и ино заводо в РФ. как ни как там работают или начнут работать незанято население страны.....
Все верно, только смущает один момент. Как бы цена нашесборной продукции не подлетела из-за того, что банально запретили ввоз конкурента. Аукнуться это может не очень то хорошо и шарахнет по нашим же карманам, только коснется уже не только ДВ, а всей России. Ну решили бороться с правым рулем на ДВ, куда логичнее было бы оставить для прулей большие ввозные пошлины, а вот на левый руль (определеных годов) наоборот пошлины снять на определенный временной период перехода, но без права перепродажи в иные регионы. Те же торговцы, чуя выгоду, сами повезут левый руль, а про пруль забудут, как в страшном сне. И волки сыты, и овцы целы. А у нас все как всегда, "через тернии к звёздам" - запретить и не пущать.
Последний раз редактировалось VLAD36RUS; 23.02.2011 в 20:51.
Причина: грубость
все делать надо с толком чтоб была конкуренция в ценах. так что п/р можно прикрыть. но регулировать ввоз л/р тож надо.
уже давно и всем ясно что конкуренция это или допинг для развития или яд.
отмени щас все пошлины и ваз,камаз,уаз просто встанут.
регулировать ввоз б\у- сделай цены на новые авто как положено+кредитную систему под меньший процент и через 3-4 года привоз от туда сам отпадёт.
вроде бы всё и всем понятно-но у нас это сделать нельзя по многим причинам
отмени щас все пошлины и ваз,камаз,уаз просто встанут.
тоже самое произойдет если японское правительство прекратит помогать своему автопрому (ниссану, тойоте, мицубиси, хонде). просто некоторые придурки делают вид что не понимают этого. фактически это предатели страны или недоумки.
__________________
Критиковать может любой дурак, и многие из них именно этим и занимаются.
А. Гарбетт
тоже самое произойдет если японское правительство прекратит помогать своему автопрому (ниссану, тойоте, мицубиси, хонде). просто некоторые придурки делают вид что не понимают этого. фактически это предатели страны или недоумки.
насколько я знаю им не помагают как вазу-только в качестве госзакупок,а вот в китае автопром под патронажем правительства-об этом писалось в прессе